Джеймс стоял и смотрел, как оставшиеся ребята перелетали к ним в другое здание. Он знал, что Лили боялась высоты, ещё с детства, он это помнил, поэтому переживал за то, как она сюда доберётся. Чёрт, надо было остаться там и помочь ей перебраться.
Где же она? И где Томас? И Бренда?
Тереза уже стояла тут, обеспокоенно оглядывая всех. Джеймс начинал нервничать, больше никто не спускался из ребят, на горизонте их тоже было не видно. Либо они сейчас уговаривают Лили спуститься, либо что-то случилось.
Парень склонялся ко второму варианту, ведь девушка не стала бы канючить в такой ситуации, просто бы прыгнула и дело с концом. Перелетела бы сюда и уже была бы с ними.
- Что-то случилось, - озвучил парень, обеспокоенно обернувшись на остальных.
В этот момент прогремел взрыв, все пригнулись от неожиданности, а после шокировано обернулись на горящее здание. Вот же...
- Какого хрена это было, Хорхе? – взорвался уже Джеймс, почти налетев на мужчину с кулаками, но Минхо и Зарт его перехватили, удерживая.
- Песня доиграла, эрмано, - просто ответил мексиканец, но на нём тоже не было лица, ведь в здании оставалась ещё и Бренда. – Они выберутся, с ними Бренда, не переживайте, - попытался их успокоить мужчина, - сейчас нужно унести свои задницы, давайте, шевелитесь.
- Спокойно, лады? – спросил Минхо, оглядывая рыжеволосого.
- Да, всё в норме, - кивнул тот и ребята его отпустили, - я просто сломаю ему нос, если Лили не выберется, вот и всё, а может и не только нос, - Джеймс агрессивно выдохнул, немного успокаиваясь.
- Горячая кровь, - усмехнулся Минхо, толкая парня в бок локтем.
Он лишь фыркнул, но ничего не сказал, видел, как растерянно азиат оглядывался на только что взорвавшееся здание. И не только он. Джеймс догнал Хорхе, нет, он не собирался с ним конфликтовать или калечить. Сейчас – точно нет.
- Куда мы идём? – спросил он у мужчины.
- К давнему другу, его зовут Маркус, не самый приятный тип, с которым можно иметь дело. Но у него есть информация, - ответил Хорхе, мужчина был рад, что паренёк остудил свой пыл, поэтому добавил: - Бренда знает куда идти, я хоть и переживаю, как и ты, но уверен, что всё с ними в порядке. Сердцем чувствую.
CZYTASZ
Лабиринт
DiversosВдох. Перед ней клетка, вокруг неё тоже. И она поднимает её куда-то. Паника охватывает разум, пытаясь зацепиться хоть за какую-либо мысль. Выдох. Она проваливается во тьму, а следующее что видит - ослепительный свет... и глаза, тёмный янтарь. Такие...