1 глава

274 31 58
                                    

Неудача. Неудача. Неудача. Неудача..

Это проклятое слово вы знаете абсолютно все до единого.
Неудача преследует всех и чаще всего мы скидываем это все на то ,что встали не с той ноги. Она портит настроение на весь оставшийся день вперед. Её ненавидят все.

***

Когда маленькому Феликсу было 4 годика он гулял с мамой по улице. Единственная дорога которая вела на нужный путь шла через маленький ларек с молодой женщиной. Врать не нужно она была красива ,но её грубый голос и яркий макияж портили ей образ . Этот ларек в котором она сидела был весь в цветах , растениях и висели красивые ожерелья. На её столе лежал черный мешочек в который она складывала полученные деньги.

Когда они проходили ,маленький Ликс улыбнулся женщине ведь не знал что будет дальше.. Та сразу стала подзывать их к себе и говорила про какое-то «ожерелье удачи». Мама Ли сразу подумала ,что это шарлатанка которая выпрашивает у тебя последние копейки.

- девушка! Молодая девушка! Подойдите сюда , я вам ожерелье удачи дам. Вашему милому сыну оно понадобиться. Могу ему шоколадку дать уж слишком понравился мне.- своим грубым голосом сказала женщина пока её длинные ,черные как уголь, прямые волосы развивались из-за летнего ветра. Красные губы расплывались в улыбке , а зеленые как два изумруда глаза манили к себе. Девушка выглядела лет на 18 ,но по голосу ей все 50. -подходите не бойтесь.

-женщина, что вы себе позволяете? Еще небось отравите моего сына. Я на такое вестись не буду. Пошли милый нас ждет папа.- сказала девушка и улыбнулась сыну.

- да что же вы сразу грубите? Красивые бусы можете и вы забрать, могу отдать бесплатно ради такого милого мальчишки.- маленький Феликс смотрел и не мог оторваться от ярко-зелёных глаз. В Корее он не видел таких и тем более настоящих. Та смотрела ему в самую душу .

-Хватит с меня этого балагана. Идите куда подальше и больше не смей приставать к нам, а моему сыну тем более. Шмара накрашенная..-последнее слово она прошептала,но женщина все услышала.

Её дьявольская улыбка была пугающей,а смех завораживал. Маленький Ликс смотрел в эти изумрудные глаза и залипал в них, пока ведьма проклинала его. Когда он смог оторвать глаза проклятье уже было на нем. Тогда и начался весь ад...

Остальные годы мальчик часто проигрывал в играх. Рвал, марал одежду. Получал плохие оценки хотя дома учил все прекрасно, но когда переступал порог школы забывал все. Часто ранился . вступал в плохие компании и те пытались напичкать его наркотиками,но не получалось..хотя бы что-то хорошее.

Когда заходил в дом к другу тот случайно поджог его когда уронили спичку в попытке зажечь плиту. Феликс чуть не умер, а тот друг остался без царапинки, пока Ли выкарабкивался с того света .

Один раз проглотил что-то крупное и стал задыхаться , его опять откачивали .
Сломал руку когда упал с парты. На него упало дерево во время грозы из-за чего долго поправлялся . И многое другое . Из-за того что он не могу нормально учится в школе его перевели на домашнее обучение. Там было чуть лучше и меньше опасностей.

А тот случай с детства с ведьмой он не помнит совсем,но ярко-зеленые глаза он хорошо помнил. Они часто ему снились , а где их видел он не помнил..

Мистер неудача.Место, где живут истории. Откройте их для себя