После расставания было тяжело обоим , а также и их друзьям. Если больше всего страдали Феликс и Хенджин то их выслушала их верные лучшие друзья- Минхо и Джисон , Чонин и Сынмин. Они страдали когда видели состояние своих лучших друзей.
Если Феликс каждый день ревел без остановки захлебываясь в своих слезах . Он ничего не ел. Он отказывался есть так как было настолько больно на душе , что выворачивало от единого запаха еды. И ведь раньше его заставлял есть Хенджин..каждый шаг ассоциируется с ним. Или когда Сынмин и Чонин вывели Феликса погулять , то они ходили чуть дальше чем его дом..где зимой в 10 классе Феликс выбежал из дома валяясь в сугробе, а после убегал от Хенджина перебегая несколько улиц сразу , а потом он впервые увидел его маму. Тогда он только перевелся к ним в класс.
А сейчас он уже окончил школу..и отношения с Хваном. Каждое слово, каждый угол , каждый сантиметр ассоциируется с Хваном. А ведь до него он был таким неудачливым, он ложился в больницу чаще чем дышал..и даже тогда к нему приходил Хенджин . Феликс уже не знает как жить.
Каждый сантиметр своего тела ассоциируется с Хенджином. Да даже девственности он лишился от Хенджина. Весь его разум заполнен зеленоглазым. Они же дышали друг другом, а теперь словно дыхание перекрыло и они вот- вот умрут.
Сынмин и Чонин пытались его кормить , но он от слова совсем отказывался от еды. Он что и делал ревел, пил воды и засыпал. И так каждый день подряд. Его лучшие друзья поддерживали его каждый день , но тот лишь ныл им в плечо от отчаяния.
Хенджин же в это время можно сказать «сходил с ума.» . У него не случались истерики каждый день , он просто молчал. Он просто маялся по дому молча. Он пытался сам справиться с болью , но было слишком тяжело. Если бы он пустил одну слезинку , то началась бы и истерика следом. Так что он пытался сдерживать свои чувства.
Минхо и Джисон наблюдали за своим другом и даже не знали причину расставания. Ведь Хенджин лишь написал «мы с Ликсом расстались» после чего стал игнорить абсолютно всех. Единственный кто был не в игноре это мама Хвана. И все. С этого дня Хо и Хан каждый день ходили к лучшему другу и поддерживали его. Они видели как ломается их лучший друг , но вместо того ,чтобы выговориться и про плакаться он молчал... это больше всего разочаровывало Хана и Ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер неудача.
FanfictionКогда Феликсу было 4 года ,его мать нагрубила ведьме. Та прокляла её сына неудачей. Он будет всю жизнь неудачником пока не встретит свою истинную судьбу,а судьба должна обратить на него любовное внимание.