С этого Нового года прошел год.
Ровно год. И за все эти месяцы пара пережила многое. Они пережили депрессивное состояние Феликса и тот чувствовал себя нормально и мог питаться чем хочет. Они преодолели многие страхи которых так упорно избегали . Они смогли добиться всего ,что хотели , а самое главное чего они смогли добиться это друг друга. Их любовь прекрасна ,как сказка . Их влюбленные глаза с искрами любви не потухали даже на ночь. Они светились от счастья.Они созданы друг для друга.
Вся неудача которая преследовала Феликса с самого детства покинула его с появлением Хвана. Вскоре раскрылась тайна ,что мать Хенджина занималась подобным в детстве и навела некую порчу на него. Он был хрупким ,как хрустальная туфля у Золушки, стоит упасть и он сломает кость. Стоит выйти гулять значит что-то произойдет. Вся его жизнь началась с неудачи , но он обрел свой талисман удачи - Хенджина.
Они вместе дополняют друг друга и благодаря им люди верят в любовь. Они прекрасны ,как северное сияние вместе . Яркие Зеленые глаза изумруды.. с них началась любовная история Феликса о которой он не забудет ведь этот принц любит его по сью секунду. Веснушки которые легли россыпью на лице младшего - звездный путь Хенджина к истинной любви , которую он преодолел и смог забрать Феликса и его сердце.
Они как звезды и луна, как солнце и облака, как северное сияние и ночь, как жаркая погода и ветерок , они как песня «селфхарм» . Они самая запоминающая пара класса , о которой все говорят с улыбками и подкалывают их.
Но они любят друг друга не смотря на подколы друзей.)
***
10 мая.
Вечер 20:00.Хенджин и Феликс , Минхо и Хан приехали на Чеджу чтобы отдохнуть. И да, Джисон до сих пор обожает Ликса как божьего ангела.
Как только они разобрали вещи в номере пошли к берегу моря. Все четверо пришли посмотреть на красивый закат и послушать звук волн.. вот он вайб..
- ДЖИСОН ИДИ НАХУЙ С ФОТОГРАФИИ , ДАЙ ЗАКАТ СФОТКАЮ НОРМАЛЬНО.- кричал Джисону Хенджин , а тот показал средний палец и свалил.
- Феликс, меня не любят. Пошли в закат от этих обрыганов? - скорчив недовольную рожицу сказал Джисон, а Феликс посмеявшись согласился. - сосите хуи, я Ликса увел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер неудача.
FanfictionКогда Феликсу было 4 года ,его мать нагрубила ведьме. Та прокляла её сына неудачей. Он будет всю жизнь неудачником пока не встретит свою истинную судьбу,а судьба должна обратить на него любовное внимание.