28 глава

124 14 65
                                    

Прошло несколько дней с их встречи.
Все были неимоверно рады этой встрече .
За то теперь у каждого есть инсты их одноклассников и хорошие впечатления.

5 декабря Феликс выложил фотографию в инстаграм где он стоит рядом с Тэхеном и держит букет цветов в руках. А в этом время идет крупными снежинками снег.

Естественно первым кто прокомментировал эту фотографию был сам Хван Хенджин. А с его комментария стали угорать одноклассники.

                комментарии

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


                комментарии .

Hyunjinnn:
Ну и что это за веник? Ты вроде не убираться пришел

Ответы:

Yeji:
ХВХАХАХХАХА ХЕНДЖИН МЫ ПРОСИЛИ ТЕБЯ ПИСАТЬ КОММЕНТАРИИ , НО НЕ ТАКИЕ ЖЕ

Niki:
ХВХАХХАХА ТЫ ЧЕ ДОЛБАЕБ?

Seungmin:
Ебать ты ультанул конечно..

I:NNNN :
Джин, ты чуть чуть перепутал смысл который мы просили..

Hyunjinnn:
Че реально ? Ну сорри что есть то есть


Примерно такие комментарии Феликс видел у себя под каждым новым постом : «что за роза среди навоза» , «айда красавица стоит ну жених просто» , «твои родители случайно не миллионеры?» . Актив он реально придавал.. да такой , что даже Тэхен заметил его комментарии. И он видимо воспринял его как любовника Феликса . Он сразу же предъявил это самому Ликсу , а тот лишь посмеялся и сказал ,что это его одноклассник прикалывается. По факту он реально по приколу это пишет, но вот Тэхен это так не воспринимал.

На протяжении месяца он видел под каждым постом его комментарии, а остальные угорали с него. Это стало очень сильно злить Тэхена . Он сам писал в личку Хвану , но тот его игнорил. Понятное дело, у Хенджина столько сообщений в личку инстаграмма приходит, что он вряд ли увидит сообщение этого Тэхена.

Мистер неудача.Место, где живут истории. Откройте их для себя