Утро 8:00.
Сынмин и Чонин спокойно входят в класс. Они достают учебники из рюкзаков и кладут их на парту. В миг в класс залетает Сонхун ,а за ним Йеджи и Рюджин.
-мам, пап, расскажите что сейчас с Феликсом? - запыхавшись сказал Сонхун и сел за стул Хвана, которого не было в классе.
- согласна. Я тоже ничего не знаю и мне интересно..нам- Рюджин села рядом с Хуном, а вместе с ними Йеджи. Все ждали рассказа как сказку на ночь в детстве.
- короче это пиздец!- начал рассказывать Чонин.- мы когда в снежки играли, оказывается Фел ногу ударил. Он вроде упал на льду. Он хотел проверить все норм или нет поэтому подошел к дому. А там сзади Хенджин оказался и решил его из игры выкинуть. Он понес его так сказать к сугробу и стал закапывать . Держал он очень крепко аж синяки на руках остались у него! А у него же нога болела, и в тот момент пока его тащили она вообще до слез в глазах болела . Хвану похуй было, либо он не слышал так и сказал Феликс. Потом он от холода вырубился. Очнулся уже в больнице и сказали ,что у него ушиб 2 степени! Заживет где-то за неделю или две. Но мы будем ходить навещать его, если хотите можете с нами.
Под конец рассказа слушали Чонина абсолютно весь класс. Все были в ахуе и готовы навестить Ли. Как и говорилось ранее класс очень дружелюбный и всегда готовы прийти на помощь. Только Хенджин отличается от класса, он сейчас вообще со своей девушкой где-то в школе бродит, а в истории он виновен.
Юци и Шухуа предложили скинуть деньги на разные вкусняшки. Лиса и Розе предлагали сходить вместе с Чонином навестить Ли. Лиа сказала что может связать какой-либо предмет из пряжи, ведь увлекается вязанием. Хэвон может помочь с вязанием Лие просто пусть Феликс скажет что хочет. Субин предложил помочь с лечением ведь у него отец хороший врач и он может посоветовать что-то годное. Ники предложил ,чтобы Хенджин пришел и развлекал Феликса. А то надо отвечать за свои поступки.
Идея Ники очень даже понравилась Сынмину и Чонину. А вот зеленоглазому вошедшему в класс это не очень зашло. Он хотел было отказаться..но прозвенел звонок на урок.
Уже на уроке Сынмин и Чонин обсуждали когда пойдут к Феликсу и написали предложенные варианты друзей для него. Тот конечно отрицал все возможные,особенно последнее, но от вязанной шапочки не отказался бы. Ким это передал Лие и Хэвон и они с улыбкой кивнули ему. А также идея Ники не осталась без внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер неудача.
FanfictionКогда Феликсу было 4 года ,его мать нагрубила ведьме. Та прокляла её сына неудачей. Он будет всю жизнь неудачником пока не встретит свою истинную судьбу,а судьба должна обратить на него любовное внимание.