Когда наступили каникулы жизнь для всех учеников стала легче. Все готовились к празднику который был уже на носу. Все готовят подарки для родных им людей. Может друзьям которым они готовы подарить всего себя, а может своей второй половинке, а может своим родителям и родственникам. Многие уже готовили салаты чтобы на праздник уже было все готово . А другие закупаются продуктами ведь 31 числа в магазинах ничего не будет кроме самого здания.
Именно поэтому все были максимально заняты своими делами. Семьи Чонина и Сынмина решили отметить праздник все вместе поэтому готовки было огогого..
Ники уехал в другой город к своим бабушкам и дедушкам. Йеджи , Рюджин , Лиа , Юна и их подруга Черен решили отметить Новый год вместе , поэтому сняли небольшой домик и там готовили любимые блюда на стол. Остальные помогали родителям с блюдами.Некоторые наслаждались обстановкой и слушали Новогодние песни сидя укутанные в плед и мишуру. К примеру это от части относится к Феликсу. По ночам он укутывался в плед и смотрел сериалы с теплым чаем, а днями помогал родителям с готовкой.
И вот..наступило 31 число!
Столько суеты..столько всего сейчас происходит. Все радостные ведь сегодня наступит совершенно другой год. Для кого-то может новая жизнь, а вдруг кто-то захотел с этого года изменить стиль и сесть на диету? А вдруг кто-то захотел набрать вес съев все салаты? Короче говоря волнительный день.Феликс решил подарить Чонину и Сынмину на Новый Год подарки,все таки они ближе всех общаются с ним. Именно с ними он понял что хорошие люди существуют, а благодаря Хвану понял ,что они вообще Боги по сравнению с ним. Поэтому весь день собирал подарки для них. Он взял две коробочки и в каждую из них положил совместные фотки Ли, Кима и Яна. Положил милые игрушки которые вызывают ассоциацию с ними , шоколадки которые они любят, а также самый главный подарок для них обоих это подвески из серебра с их фамилиями. У Чонина будет «Ким» , а у Сынмина «Ян» . Феликс весь день мучился делая все красиво.
Договорились эти трое встретиться днем 2 числа , так как ночью пройти сквозь людей ,которые вышли посмотреть на салюты просто невозможно.
После того как Ликс все сделал и окончил с подарками, ушел помогать маме. Ведь сегодня приедут его старшие сестры и народу будет еще больше. Он конечно очень любит сестер ,но смотря на то какие подарки они дарят друг другу... в прошлом году сестры подарили Ликсу носки с оленями, а он подарил им ободки с рогами оленя. Не зря же они родственники, потому думают одинаково)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер неудача.
FanfictionКогда Феликсу было 4 года ,его мать нагрубила ведьме. Та прокляла её сына неудачей. Он будет всю жизнь неудачником пока не встретит свою истинную судьбу,а судьба должна обратить на него любовное внимание.