9 глава.

259 23 68
                                    

Утро 8:10.

Хенджин только зашел в класс как к нему подлетело пол класса с одним и тем же вопросом «ты блять где был?» . Только вот ответ может многих смутить, а Чонина вообще порвет от злости. Но это же Хван Хенджин, с ним не бывает спокойно..

- с родителями Феликса знакомился. - на прямую сказал Хенджин, а Чонин аж на Сынмина упал. Многие не поняли,а некоторые были в ахуе.

-Хенджин, так я же в шутку сказал тогда.. -удивленно сказал Енджун и получил подзатыльник он Яна.

- сглазил. Завтра замуж выходить буду ,вот обручальное кольцо покупал. - Хенджин усмехнулся и пошел на свое место . Чонин же спокойно выдохнул и сел за свою парту.- а про первое я не врал, он кстати больше на отца похож.

-ты меня до Кондрата доведешь .- сказал Чонин потирая виски,но хотел бы попивать виски . Жизнь зла..

- так рассказывай, чего сидишь? - садясь около Хенджина сказала Йеджи, а возле неё стояли Рюджин и Лиа.

-а что рассказать? Я с его мамой пил чай , он с отцом в слова ебашили . Первым сдался его отец. Этот придурок уснул вообще, и угадайте что мне сказала его мама?

-идти нахуй? - предположил Сынмин, а Чонин смотрел в одну точку.

-больше туда не писать и не звонить? - сразу выдал базу Бомгю.

-не угадали, сегодня приходить еще, и завтра. У него и вправду прикольные родители. - сказал Хенджин классу .

-ну конечно прикольные, ты же из детдома. Других то не видал. - Бомгю сидел с улыбкой до ушей и угорал с реакции Хвана, который закатил глаза.

-ой блять Бомгю не пизди. Тебя вообще у цыган отобрали. - сказал Хенджин доставая все принадлежности для школы.

- соси хуец. За меня хотя бы боролись! А тебя просто под дверью кинули как сопливую тряпку. - Чхве до сих пор угорал , а Хенджин сидел с подготовленным кулаком.

- я же сейчас въебу.

- а я убегу. - Бомгю показал язык Хвану и готовился бежать.

- далеко не убежишь, цыгани догонят.- сказал вошедший в класс Мин Юнги останавливая Чхве за голову. - так все к контрольной подготовились?

Естественно все дружно замолчали впервые узнавая о контрольной работе к которой они готовились всю неделю . Чонин уже был готов валяться в отключке, слишком много экшена за пару минут. Учитель Мин рассмеялся с лиц ребят и продолжил.

Мистер неудача.Место, где живут истории. Откройте их для себя