24 глава

101 16 5
                                    

Думаю не стоит описывать подробно все школьные дни. И так понятно что они самый буйный класс который не может успокоиться. Вроде как летом они говорили, что успокоятся и возьмутся за голову .. но не буду вас пугать. В первый же день они разбили окно дела кондиции рюкзаком Бомгю. В первые дни им прощали это ведь начало года. Но когда на второй недели они сломали туалет, то директор уже сомневался ,что зря он не выгнал их с начала 6 класса.

Но когда шел второй вторник учебного года в 11 классе они довели учительницу Физики до истерики . Директор уже устал видеть из лица практически каждый день и даже не вызывал их к себе, просто поговорил с учителем Юнги.

11 класс опять наводил суеты в школе, опять все стоят на ушах из-за них. При чем если забрать у них телефоны, то они вообще озвереют и скорее всего станут гавкать на учителей, так что этот вариант они сразу отложили. Нужно же что-то с ними делать..отчисление их не пугает, родители их не пугают..что же их пугает?.. но никто из учителей не знал .


Хотя все очень просто. Если хотя бы один учитель посмеет грубо относиться к кому-то из одноклассников, то все сразу пойдут на защиту этого одноклассника. Если кто-то посмеет отчислить 1-2 учеников, то отчисляться скорее все сразу. Их класс- семья. Да Бомгю немного или много звереет , но он их одноклассник без которого они не они.
Но эту тайну знает лишь Мин Юнги ведь он часть этой семьи.


Если у кого-то случалась истерика то все сразу помогут, если обижают- защитят , если надо будет - будут драться. Если кто-то что-то скажет плохое в их сторону вряд ли он выживет. Их дружба пример для всех школ, но только они всегда будут любить свою вторую семью одноклассников ,как родную.


***

Утро 8:40 .

Учитель ненадолго вышел для переговоров с другим учителем на минутку. Енджун и Хэвон сразу сиганули к её столу чтобы сфоткать ответы на тест ,который она раздала. Моментом они нашли все и отправили в группу одноклассников. Только Хэвон успела сесть на свое место , а вот Енджун нет. Учительница вошла в класс , а Джун стоял около своей парты к ней спиной.

- Енджун, ты куда ходил?- грозно сказала учительница химии.

- так я это.. - на пару секунд задумался Енджун- я тетрадку из рюкзака взял, а рюкзак просто лежал возле парты Лии и Юны. Я ходил его забирал. - отмазка которую он сморозил никто не оценил, но больше всего учительницу удивило другое..

Мистер неудача.Место, где живут истории. Откройте их для себя