Глава 1.Разбитое сердце Турбо

8.2K 147 8
                                    

Был зимний вечер января. Шесть часов. Обычно в это время шел снег, но сегодня было как никогда спокойно и пусто. Только издалека доносился лай дворовых собак.

По заснеженному тротуару шел парень , лет 20-ти и молча курил сигарету.

У него были темные кудрявые волосы и серо-зеленые глаза. На нем была коричневая куртка с лепестком клена на спине и белые кросовки. Ему нужно было перейти дорогу , ведь его дом находился на противоположной стороне улицы.

Как только он вышел на пешеходный переход , из-за угла послышался гул машины, которая направлялась прямо на него, не собираясь тормозить. Парень оглянулся и последнее что он увидел , это ярко-желтые фары , что ослепили его, и в момент он почувствавал сильный удар , от которого его чуть отбросило в сторону.

Кудрявый лежал на холодном снегу, пытаясь встать на ноги. Куртка была немного порвана, штаны тоже, а вся ладошка была в крови так как он упал на нее и разбил об асфальт. Плече болело, и в колене он чувствовал острую ноющую боль.

Из машины вышли четверо. Как парень пожже разглядел, это были три парня и ..девушка..его девушка...с которой он раньше встречался.

( МАЛЕНЬКАЯ ПРЕДЫСТОРИЯ )

Турбо и Настя встречались 2 года. Отношения у них частенько были натянуты , но им было хорошо вместе. Девушка была высокого роста, имела светлые волосы и большие голубые глаза. Она любила каблуки и большие шубы, чтобы выглядеть дорого и роскошно.

У нее был старшый брат, главарь одной из опасных ОПГ, так что девушка ни в чем не нуждалась.

Любила ли она Турбо? Ей нравилось то что он для нее делал, хоть часто он и сам не понимал ее прихоти.

Ее брат был против их отношений, но она не слушала его, пытаясь доказать что она сама хозяйка своей жизни и может встречатся с кем захочет.

Ей нравилось внимание мужского пола и через это у них с Валерой часто были ссоры, потому что девушка иногда перегибала палку, позволяя себе лишнего.

...спустя какое то время это дало свои плоды.

Она изменила Турбо. И что самое ужасное , вместо того чтобы хотя бы попытатся попросить прощения , она сказала что это он во всем  виноват. Что он не давал ей то что , могли дать ей другие. Толкнув его в грудь она сказала :

- Да ты посмотри на себя, ты никому не нужен! Ты не умеешь любить! Ты какой-то бракованный...твои родители явно плохо старались...- и посмеялась ему в лицо пощитав это забавным.

Можно только представить насколько резали парня эти слова, он ничего не ответил, просто посмотрел на нее своим зеленым взглядом, сжал руку в кулак и ...ушел.

Они больше не пересекались. Если только проежали где-то рядом, не заметив друг друга.

- С*ка, вафлераша грязная..! Ненавижу ее....Да все они такие , ни одной бабы нормальной нету, все думают одним местом..!

Он не набросился тогда на девушку. Нет. Да и не бил он девушек никогда. Он просто тогда решил для себя что любви нету. Ето все бред. И нельзя доверять никому.

О том что случилось, он конешно же рассказал пацанам. Ведь его с детства учила улица жить по понятиям. Пожже девушка узнала, что он ее сдал, и вот это вторая их встреча. Вечером..У зеленой девятки...Посреди улицы...



Будь только моей/ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя