Прошло уже некоторое время с дня похорон.
Все по немногу вернулись к своему привычному темпу жизни.
Солнечных дней ставало все больше. Еще пару недель и придет весна.
На часах было 5 вечера.
Многие ребята из универсама сидели в видеосалоне смотря новый фильм.
У Вахита было день рождение, и все собрались его поздравить. Уже по традиции в перерыве между кассетами, вышел Вова с душещипательной трехсекундной речью, а в конце он торжественно вручил конверт с деньгами.
- Ну че...- обратился старший.. – наливайте.
Девушки нарезали торт, раскладывая его по тарелкам, а парни играли очередную партию в карты.
Помимо всех вышеупомянутых персонажей , на празднике были и новые , совершенно незнакомые лица.
- А это кто? – наклонившись к Вахиту, спросила девушка, указывая пальцем на Валеру.
Это была родная сестра Зимы, но он очень редко брал ее с собой, и ее почти никто не знал.
- Турбо. – ответил тот. – Только ты сильно слюни на него не пускай, у него девушка есть. – продолжил лысый.
- Что то я ее не вижу.. – улыбалась сестра.
- Полин..не дури , а..- нахмурил на нее брови Вахит.
Та развернулась, допивая красное вино.
Т/и болтала на улице с Айгуль, рассказывая дурацкую ситуацию которая произошла на работе и о том какой кошмар ей сегодня приснился.
- Тебя как зовут? – обратилась Полина к незнакомому кудрявому парню, став возле него у стенки.
- А тебе зачем?- кивнул тот.
- Ну может познакомится хочу.. – продолжила та.
Парень молчал пару секунд, а потом ответил.
- Мне знакомых и так хватает, вон смотри сколько народу, иди знакомься...
Валера отвернулся, смотря в другую сторону.
- Ты же Турбо, да? – девушка стояла на месте.
- Ну допустим..- неохотно вздохнул тот.
- Может у тебя будет сигарета? А то мои закончились.. – незнакомка смотрела парню в глаза.
Кудрявый оглянулся по сторонам..
- Эй..Пальто...- стукнул он того по плечу.. - Угости девушку сигаретой...
Валера ушел на улицу.
- Спички есть? – спросил у Полины Андрей.
Та развернулась и молча направилась к столу.
- Ты чего голая выскочила? – к подругам подошел Валера.
- Давай или заходи, или хочешь я тебе сейчас куртку принесу... - обняв за плечи т/и , сказал кудрявый.- Не хватало еще чтоб ты заболела...как я тебя тогда с соплями целовать буду?!
- Да все ..все..мы уже идем. - улыбнулась девушка.
Пара зашла во внутрь. Турбо усадил т/и рядом и большую часть вечера обнимал ее держа за талию.
В помещении было довольно тепло, атмосфера была приятной и легкой, так что совсем не хотелось расходится. Посмотрев на последок еще один фильм, все начали собираться по домам.
- К стаааате, ребят, через месяц у меня день рождения.. – обратилась ко всем Наташа.. – Так что пользуясь возможностью приглашаю..всех в том же составе...
- А может тебе только меня хватит?- приобнял ее Вова.
Девушка улыбнулась.
- А ты чтоб был обязательно, это даже не обсуждается.
- Ну само собой. – подмигнул брат.
Вечер закончился и каждый ушел с приятными эмоциями и полным желудком алкоголя.
- Ты у меня такаааая красивая...Я тебе это уже говорил сегодня...?- затягивая сигарету , медленно моргая спросил Турбо.
- Говорил..говорил..идем уже..- ответила т/и.
Парень был пьяным, так что шел он только благодаря девушке.
Доведя ее до квартиры он , оперевшись о бетонную стену, сказал.
- А Вовка сегодня дома ночевать будет..?- тот положил свою руку на талию т /и.
- Дома..дома..- улыбалась та. - Валерка..- поцеловав его в губы, продолжила та.
- Беги домой, ложись спать...завтра поговорим...Если ты конечно что нибудь вспомнишь..
- А ты возьмешь трубку если я тебе завтра позвоню..?- кудрявый все так же продолжал свой пьяный бред.
- Возьму..возьму...Спокойной ночи! Люблю тебя.- девушка начала закрывать дверь.
- Оййй, а кааааак я тебяяяя люблююю...- разворачиваясь произнес Валера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь только моей/Турбо
FanfictionОн не любил её пока она улыбалась, но уже не смог отпустить когда она первый раз заплакала...