Глава 104. Заканчивать с ними надо

1.2K 39 8
                                    

Спустя еще нескольких часов невыносимых пыток, ребята еле ощущали внутри себя признаки жизни.

Вова лежал на холодном полу без сознания, но парень дишал. А Турбо сцепив зубы терпел рузкие удары ногой по почкам.

- Харош.. - поднял руку главный и наклонившись к парню повторил.

- ИМЕНА , КЛИЧКИ ! БЫСТРО !

Кудрявый лишь кашлял , сплевывая скопившуюся кровь.

- Да добивать их нужно, не будет с них толку..может и вправду не знают, а были для массовки. Если б знали раскололись бы еще на електрическом стуле. - обратился напарник.

- Может ты и прав.- кивнул тот.

- А че....плавать умеете? - нагнувшись к ребятам кривыми зубами мерзко улыбнулся главный.

Вову привели в чувство и парней вывели на улицу...ну как вывели...вытащили...

Посадив их в ворованную машину, те скинули их с обрыва в большое озеро и не заставив себя долго ждать, тачка начала тонуть, набираясь водой. Руки не были связанны, в этом не было потребности, так как они еле передвигались, поэтому плыть или открыть дверь точно не смогли бы.

Не теряя времени бандиты направились на поиски пропавшего.

Сидев на переднем сидении пристегнутым, кудрявый наблюдал как машина по немногу набираеться водой. Закрыв глаза он вспоминал образ т/и... ее улыбку..ее волосы...ее маленькое тату на руке... и то как она любила запускать пальцы в его кудряшки... Он больше никогда не прикоснется к ней...не увидит ее карий взгляд... не услышит как она ругаеться на его, а затем очень нежно целет... Это был просто уплывающий миг всей маленькой жизни,которая во вот оборветься.

Сидящий на соседнем кресле Вова еле дышал, мужики явно с ним перестарались на електрическом стуле...и ему просто хотелось поскорее умереть.

Когда Валера закрыл глаза, прощавшись с жизнью, он услышал какой то стук снаружи.

Повернув голову он увидел Костю.

Парни терпев все издевательства даже не знали что Кощей это Кощей, и у него тоже есть голова на плечах, ведь связи с бандитами он имел давно, и уже знал что и от кого можно ожидать. Конешно попросив тогда помощи с тюрьмой, сводный брат понимал с кем связываеться, но других вариантов не было, и времени тоже. Костя решил перестраховаться сразу. Его уже когда то держали в заложниках, давив на других, поэтому посматривать за ним своих пацанов он попросил в тот же вечер, когда освободили т/и, но операцыя еще не состоялась.

Спустя пару часов их с сестрой освободили,перестреляв смотрящих за ними.

О сделке Костя знал, ему рассказали еще тогда,когда он ходил просить о помощи.

И где находиться логово етой опг ему тоже было извесно. Там всегда было много людей,поэтому парни и не стали грабить скалад, а устроить западню на дороге, когда тех будет поменьше.

Рукой он указал кудрявому пригнуться и выбил стекло арматурой. Машина наполнилачь водой и это позволило открыть двери. С Кощеем было еще 2 -ое парней. Они вытащили пострадавших на сушу, быстро усадив в свою машину и уехали.

Будь только моей/ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя