- ....но это наш пацан..с нашего двора! ...Пацаны, давайте слово дадим что Ералаша не забудем.. - кричал русоволосый парень , стоя на стадионе, в окружении большой толпы парней, которые внимательно его слушали.
- Слово пацана! - все в один голос громко воскликнули.
Закончив свою речь Адидас указал остальным направлятся за ним.
- Айда пацаны! - ребята всей толпой последовали за старшим, мстить за своего пацана, которого зверзки забили до смерти парни из другой групировки. Хади-Такташ.
Далее произошла картина за которой страшно было наблюдать.
Улица пошла на улицу, началось настоящее месиво. В большой толпе нельзя было разобрать где свои , где чужие. Били всем чем можно было...и куда кто хотел...Не было ни правил , ни раундов. Спустя какое то время, кто-то уже лежал мертв...кто то пытался отдишатся...кто то вытирал кровь из разбитого лица...А кто то лежал вовсе не двигаясь обессиленним....
На часах было 7 часов вечера. Т/и мыла посуду на кухне, как вдруг раздался телефонный звонок.
Сняв трубку послышался голос девушки.
- Т/и..тут Вова у нас...вобщем его час назад привезли, ранен он сильно, в ногу ржавым гвоздем попали.. - это была Наташа, девушка Вовы. Он когда то вас познакомил, с тех пор вы общались, когда она заходила в гости к брату. Приятная была девушка. Очень часто передавала тебе привет или шоколад, который ей присылала мама изза границы.
Ты недослушав, положила трубку, начала собиратся в больницу.
Накинув свою черную широкую дубленку и белые кросовки, ты выбежала из квартиры, даже забыв проверить закрыла ли дверь.
Придя в регистратуру т/и пыталась отдышатся , чтоб отчетливо произнести имя брата, за которого ужасно переживала.
В попытках обьяснить кто ты, и кем являешся пацыенту , тебя кто-то похлопал поплечу.
- Э, пошли за мной. - сказал парень в коричневой куртке, с лепестком клена на спине и перебинтованной рукой.
Ты посмотрела на уже знакомое лицо и направилась по коридору за ним.
Вы шли молча, ведь ты даже не знала как его зовут. Ну кроме его уличной клички.
Он открыл дверь в палату где лежал Вова с перевязанной ногой.
Он был без сознания, и ты подбежав к нему взяла его за руку.
- Хоть бы с ним все было хорошо.. - шепотом произнесла т/и.
- Да нормально все с ним будет. Бывало и похуже. - парень стоял сзади и выглядел спокойным.
Турбо тоже был избит, так как участвовал в той уличной драке....Засохшая кровь на губе, ссадина на подбородке и розбиты костяшки на обеих руках. Но ему досталось менше чем Вове.
- Кстате... - поднял на тебя серезный взгляд парень.
- Я тебе и спасибо - то не сказал тогда, за то что помогла..
Ты обернулась на него, ничего не ответив.
Через пару минут очнулся Вова. И в палату зашел доктор.
- Состояние пацыента стабильное, но любые нагрузки противопоказанны, завтра сможем выписать , но ему нужен постельный режим и регулярный прием антибиотиков. - произнес свою речь старенький врач, с выглядывающей из под белого колпака сединой.
- Да все нормально со мной, стометровку бежать могу... - еле приоткрыв карие глаза , улыбаясь сказал Адидас.
- Вовка.. - девушка улыбнулась увидев очнувшегося брата.
- Ну что я говорил.. - спокойно прошептал Турбо.
Они немного поговорили, но время посещений уже заканчивалось и в палату зашла неприятная женшина, лет пятидесяти, в белом халате.
- Молодые люди, больному нужен покой. Давайте ноги в руки и по домам. Завтра будете беседовать.
На часах было 9 вечера.
- Турбо, можешь провести ее, все равно по дороге...Опасно девушке одной в такое время ходить... - поднявшись на локти Адидас сказал другу.
- Мгм. - тот опустив глаза в пол ответил.
- И видак заодно заберешь, завтра в видеосалоне подключите, ты пока за старшего. - добавил Вова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь только моей/Турбо
FanficОн не любил её пока она улыбалась, но уже не смог отпустить когда она первый раз заплакала...