Глава 39. Не давала бы повода, он бы не лез

2K 68 11
                                    

Разговаривая с кудрявым , Вова услышал шаги..как из за угла кто то идет. Присмотревшись он увидел маленький знакомый силуэт, в белых порванных кроссовках, который направлялся к ним.

Подбежав, девушка остановилась, пытаясь отдышатся. 

Подняв глаза, она увидела избитых парней. У Вовы была разбита губа, а у Турбо размазана кровь по щеке и вся красная правая рука..

- Вов ..ты полтора часа назад ушел в соседний подьезд..я уже и там была , сначала Турбо пропал теперь и тебя нет..вы издиваетесь?!...я там дома одна..я уже не знаю что думать..

- Ты в своем уме, в такое время одной ходить?.. - старший брат был недоволен что она пришла.

- Не хватало чтоб и с тобой что то случилось..вон одного еле выходили.. - кивнул на друга Адидас.

- Валер... - тихим голосом сказала т/и... - Почему ты ушел?

Парень стоял молча. Девушка посмотрела на Вову.

- Идиот потому что...не умеет сначала думать, потом делать.. - ответил старший брат.

- Ничего не понимаю.. - продолжила т/и.

- А мне все понятно. - отозвался Турбо.

Валера выглядел равнодушным и его взгляд уже не был таким как утром.

- Ты бы сразу сказала что все не взаимно, зачем весь этот цырк..пожалела меня..ты все это время только из жалости..?

- Какой цырк?..да что случилось?..ты можешь нормально обьяснить... - нахмурила брови та.

- Цветы не от него эти. - вмешался Вова. - Вот он и бесится.

- А от кого цветы? - поинтересовалась т/и.

- От белобрысого с работы твоего..- кивнул кудрявый.

- От Никиты что ли?

- Ты смотри как сразу угадала .. - поднял глаза Турбо.

- Да он раньше подкатывал ко мне , но мне не нравится он.. - обьясняла девушка . - Я ничего такого не сделала чтоб меня с ним в чем то подозревать.

- Обо мне видимо тоже не рассказывала..? - кудрявый подошел поближе.

- Я редко с ним виделась, смены не совпадали, а если он и был рядом , то было очень много работы и мы почти не общались.

- Знаешь что.. - прищурил глаза Валера..- Не давала бы повода, он бы не лез..


Девушке уже надоело оправдыватся за то чего она не делала..И ее взбесило что он опять ее даже не выслушав, начал обвинять..как и в прошлый раз..

-  Да в чем я виновата ?! За что ты на меня обижаешься? Если я такая плохая найди себе лучше..!

- Нету таких.. - тихо сказал Турбо, но т/и не услышала этого.

Парень собирался уходить , как возле стадиона послышались звуки, как кого то избивают..


Будь только моей/ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя