Глава 108. Вовка

1.2K 39 13
                                    


Наступило утро. Кудрявого разбудили теплые лучи солнца, которые пробивались сквозь прозрачное окно , будто щекотав его кожу.

Приоткрыв глаза он услышал как кто то бегает по дому, перемещаясь с одной комнаты в другую. Девушка не видела ничего перед собой, матаясь как угорелая, собирая вещи в больницу.

Заметив что Валера проснулся, та подошла к нему.

- Доброе утро.. ты как? – поцеловала его в лоб любимая.

- Нормально..голова болит..но это ерунда..пройдет...

- Я там завтрак приготовила , вставай накормлю тебя.

Т/и помогла ему приподняться, взявши под плечи, потому что сам парень плохо передвигался.

Турбо вдохнул запах доносящийся с кухни.

- Блинчики? – поднял уголки губ тот. – Идеально!

Сев за стол , девушка начала расспрашивать про брата, что с ним и как он.. Хотя Валера вчера рассказывал про ситуацию в общем.

- А одежда..? Ему нужна одежда ..? Что ему еще положить..? Или может быть лекарства какие нужны..? Валер, чего молчишь..?

Кудрявый не говорил ей насколько сильно Адидас был искалечен и что все что ему сейчас нужно это просто выжить, и обрести нормальное состояние, а все остальное существенные пустяки.

- Да не переживай... - взял девушку за руку тот. – У него есть все что ему сейчас нужно...когда состояние немного стабилизируется , его можно будет перевезти к нам в больницу.

- Нужно Наташе сказать... несправедливо от нее такое скрывать.. – перебила его т/и.

Пройдя в прихожую та сняла трубку и набрала номер.

Спустя пять часов они уже были в другом городе, в местной городской больнице.

По дороге те подхватили Наташу которая практически весь путь молчала, думая о случившемся. Она так скорее хотела увидеть что с ним.

Подойдя к палате, в которой лежал Вова, Валера протянул т/и салфетку.

- Вот, держи.

- Зачем? – нахмурила брови та.

- Не хочу чтоб ты кровь рукавом вытирала... - он встал напротив нее и продолжил.

- Т/и .... Ты главное помни что сейчас с ним все хорошо... и то что с ним происходило уже позади... больше никто не причинит ему вред... Он сейчас не в лучшем состоянии, но врачи говорят что он идет на поправку...

Девушка не дослушав открыла двери, зайдя вместе с Наташей.

Блондинка сразу кинулась к брату, взяв его за руку.

Т/и стояла оцепенев от увиденного...Вову довольно часто избивали... и он не раз приходил домой еле живым, но в таком состоянии она видит его впервые. На лице было неизлечимое количество ссадин и фиолетовых синяков. Голова после операции была перемотана, правая рука вся обмотана бинтом до самого локтя... на шее следы от ожогов... губы изуродованы гематомами и засохшими згустками крови...

На белые кросовки девушки, упала капля крови..

- Вовка...

Т/и начала терять сознание...

Будь только моей/ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя