Глава 34. Врача позовите в пятнадцатую...

2K 72 18
                                    

Наступило утро. Т/и розбудило то , как кто то хлопал её по плечу. Открыв глаза она увидела брата.

- Вов...- кинулась на него, сорвавшись с места.
- Мне Наташа ещё вчера дозвонилась, я уже не стал тебя ночью будить.- ответил тот.

- Что вообще никак? - прищурился Адидас.

Глаза т/и наполнились слезами.

- Помнишь то что я тебе говорил в прошлый раз когда он здесь лежал? - спросил брат.
- Да..но..- перебила его девушка.
- Никогда не переставай верить..! - продолжил Вова. - Вот когда хоронить его будем, тогда будешь плакать, а сейчас он дишит, он живой...Вытирай слезы...чтоб когда он очнулся, увидел не опухшие глаза, а человека, который ни на миг не сомневался что все хорошо с ним будет. Ты его самая главная поддержка. Нету у него больше причин держатся за эту жизнь...Да ты и сама знаешь.

Адидас обнял сестру.

- Вов..
- ммм??
- Ты не представляешь насколько ты крутой..! - улыбнулась т/и.
- А то.- поддержал брат.
- Побудешь с ним, я в туалет спущусь? - спросила девушка
- Иди.

Парень сел у кушетки смотря в окно, на падающий белый снег, который касался прозрачного стекла.

Боковым зрением он заметил какое то движение. Повернув голову тот увидел как Турбо двигает пальцами. А через пару секунд кудрявый попытался открыть глаза.

- Ну здарова..- обратился к другу Адидас.
- А я смотрю ты все ищешь способы на сборы не ходить..

Валера посмотрел на него.

- Вов...ну ты и дебил..- почти шёпотом произнёс больной.

Тот засмеялся.

Старший открыв дверь палаты , крикнул в коридор.

- Врача позовите в пятнадцатую.

Т/и возвращалась поднимаясь по ступенькам. Услышав голос брата, испугалась что что то случилось и поспешила к открытой двери .

- Вов...- забегая в палату, сказала она, и не успев договорить увидела те самые серо-зелёные глаза.

Девушка кинулась обнимать парня.

- Как ты нас напугал. Я тебя так ждала..ты...ты всю оставшуюся жизнь будешь ходить пешком...- улыбалась т/и.

В палату вошел доктор.

- Молодой человек, да вы с того света вернулись. - осматривая пациента произнёс тот.
- Сейчас сделаем анализы и будем назначать лечение.

Будь только моей/ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя