Брат улыбнулся, осознав что девушка вспомнила Турбо.
Т/и гладила своими теплыми пальцами ладошку кудрявого.
- Валер...я здесь...Валер..прости меня...я помню тебя...слишишь..? Пожалуйста не оставляй меня...Я люблю тебя...я очень тебя люблю...открой глаза...пожалуйста...
Парень все также лежал под дыхательной маской, не сделав никакого движения, а т/и не переставала прикасаться к нему , понимая что он может не очнуться.
- Валер...- девушка очень сильно плакала... - Валер ... я помню мандарины..и твои скуренные бычки...и ту белую футболку...я все помню..слишишь? Твой день рождения...и даже Полину...пожалуйста только открой глаза...я не смогу смотреть больше не в чьи другие кроме твоих...Валер...я только твоя...слишишь? если ты уйдешь, я останусь совсем одна...не оставляй меня одну...Ты мне еще танец обещал ..помнишь?
Парень лежал без сознания.
Т/и наклонилась и поцеловала его окровавленные губы, на которых были засохшие раны. Она гладила его волосы, касаясь так нежно...боясь причинить боль, ведь у него был сильный удар по голове.
К ней подошел Вова и приобнял за плечи.
В этот раз брат не знал что сказать, ведь видел насколько плохая ситуацыя сложилась.
Она развернулась к нему и обняв за шею, громко заплакала.
На стуле возле Турбо, девушка сидела уже пятый час. Кудрявый все так же лежал без сознания, дыша только через кислородную маску.
Спустя мгновение она увидела как у парня дернулся палец...или это ей показалось...
Кудрявый сдвинув брови пытался медленно приоткрыть глаза.
- Валееер...- подскочила т/и, подойдя к нему поближе.
- Валер, я здесь...я все помню..слишишь...Валер..посмотри на меня... - она говорила очень быстро...ведь так хотела чтоб он успел услышать все...
Парень открыл свои серо-зеленые глаза...посмотрев на девушку..он выглядел очень бледным...но все же живим... Подняв уголки губ тот попытался улыбнутся, но тело его еще не хотело слушаться...
- Я люблю тебя...я очень сильно тебя люблю...прости что так долго не говорила тебе этого... - продолжала т/и.
Вова позвал доктора.
Проведя повторные анализы, замеряв пульс...врач сказал что все будет хорошо. У пациента очень мало сил, но по немногу ему будет ставать лучше.
Валере ввели необходимые препараты и парень уснул.
Девушка просидела у его койки всю ночь, не переставая держать его за руку. Она так боялась потерять его снова и не хотела отпускать ни на секунду.
Парень проспал очень долго и проснулся только под обед.
Цвет кожи значительно улучшился, он больше не выглядел таким бледным, губы приобрели розоватый оттенок.
Он все так же лежал под капельницей , но уже без кислородной маски.
Ритм сердца восстановился.
Кудрявый закашлял и от етого т/и проснулась.
- Вов, он очнулся... - обратилась та к брату.
Адидас сидел на соседней койке, дремая оперевшись о стену.
- Привет... - улыбнулась девушка.
Валера поднял свои широкие уголки губ.
- Привет...
Казалось, будто парень улыбался не только губами, но и глазами тоже.
Ему было так больно все это время...и теперь все стало хорошо..а главное исчезла та разрывающая боль внутри. А раны обязательно затянутся...к этому уже не привыкать.
- Ты как? Голова сильно болит? – гладила его кудряшки т/и.
- У меня ничего не болит... - ответил тот... - Я так рад что ты рядом.
Парень говорил очень тихо, но было разборчиво.
- Я всегда буду рядом..обещаю...Я очень тебя люблю...Я все помню...все при все...Видимо я слишком сильно тебя люблю, чтобы забыть навсегда.
Турбо не переставал улыбатся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь только моей/Турбо
FanfictionОн не любил её пока она улыбалась, но уже не смог отпустить когда она первый раз заплакала...