chapter 4

298 7 0
                                    

Утро 10:37

Эва проснулась от жуткой боли в голове. Встав с кровати, она заметила, что не передевалась и не смыла макияж, на что лишь сматернулась и пошла на кухню взять таблетку и поставить чайник. Выпив таблетку девушка пошла в ванну, чтобы хоть как то смыть это чудо с лица. Зайдя в душевую она смывала весь вчерашний день, она хотела забыть его раз и навсегда. Немного прохладные стройки воды стекали по ее телу забирая весь осадок неприятностей и девушке становилось куда лучше. Выйдя из душа, девушка умылась, нанесла различные масочки, после всего проделанного девушка поплелась в свою комнату взять телефон, а далее пойти на кухню и наконец попить свой любимый чай.

Сев за стол, предварительно налив себе чай, девушка принялась смотреть все уведомления, которые ей написала, пока она спала сладким сном. Было много сообщений Сани и Леши, а так же уведомление о том, что Влад подписался на инстаграм...

–Ого, что ж это он подписался– задала Эва сама себе вопрос.
–Ладно, подпишусь взаимно и все.

Наконец Эва принялась отвечать своему другу на все сообщения.

Frame Tamer

–дурная, где тебя носит?
я тебя ищу везде и нигде
тебя нет. /2:33
–какого черта мне Влад
говорит, что ты уехала?! /2:38
–ты дома? /2:50
–что за дела? я волнуюсь
ответь уже наконец! /3:13
–когда ты ответишь,
я тебя разъебу!  /3:28
–могла бы предупредить
об отъезде!  /3:31
–Эва епт твою мать!   /3:50

ой, доброе утро, Сань /11:32
ну прости, забыла написать,
что дома, со мной все хорошо /11:33

–доброе, что вчера произошло? /11:33

ко мне кто то приставал,
ну и Влад защитил меня... /11:35

–Влад? ты сейчас соображаешь? /11:35

ну да, а что не так? /11:36

–он бы ни одну девушку
не защитил. максимум бы
затащил к себе в постель. /11:37

ничего себе...  /11:37

–ладно, ты что сегодня делаешь? /11:38

сегодня нужно на работу
сходить, дальше
на тренировку, а что? /11:39

–да просто погулять хотел
позвать со всей компанией. /11:40

сегодня без меня) /11:40

Pov Эва:

После этого разговора я пошла быстренько накрасила ресницы и одела джинсы с топом, накинув зипку, так как хоть сейчас и лето, но оно немного прохладное. Взяв сумку для тренировки, я вышла из квартиры, нажимая на кнопку вызова лифта. Дождавшись лифт, спустила в паркинг, села в свою машину. Завев ее, я поехала в сторону офиса.

Припорковавшись у огромного офиса, я вышла из машины, закрыла ее и пошла в офис. Там меня встретила охрана и персонал, предварительно со всеми поздаровавшись, я ушла в свой кабинет.

Минут через 20 мне так стало скучно здесь находиться, просто читать какие то документы, контракты и тому подобное...

–боже мой, как тут скучно– проборматала я, взявшись за голову, читая документ о договоре с крупной фирмой.

Вдруг ко мне постучались, когда я сказала «входите» зашла моя секретарша Ангелина, оповещая меня о том, что сейчас приедет уж очень важное лицо, которое хочет подписать один контракт о создании одного здания для клуба. Поблагодарив Ангелину, я не смела ее больше задерживать. После ухода Ангелины на свое рабочее место, я принялась ждать «важное лицо».

–ладно, пока что в тик токе посижу– говорила я сама себе.

Немного полайкав некоторые видео своих подписчиков, ко мне постучались. Я поднялась со своего кресла и сказала «войдите», а позже заходит он...



—————————————————————
Маленькая глава, ну и что? просто не видела смысла еще что то сюда пихать, лучше уж все расписать в другой главе. Ждите!!

-мини копия Генерала. || Vlad Kuertov   (ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя