chapter 13

169 5 3
                                    


Через месяц/ конец сентября.

Я не общалась ни с кем, максимум выходила прогуляться и ездила на работу, спасибо на том, что никто не заезжал ко мне на работу, когда я была в офисе. Ясное дело ко мне вечно стучались в квартиру то Саня, то Влад, но я никому не открывала. В начале октября у моей мамы день рождение и мне нужно было к ней съездить. Я быстро заказала билеты на сегодняшний день.

Собрав чемодан со всеми нужными вещами, ведь мне хотелось побыть с мамой примерно до конца октября, а уже дальше вернуться в Москву. Я сходила в душ и немного накрасилась. Выйдя из квартиры, я закрыла ее на ключ и ждлала лифт, в тоже время я заказала такси до аэропорта. Выйдя из подъезда, я подошла к машине, мне помог милый мужчина с чемоданом и наконец я села на заднее сиденье. Ехать нам примерно час до аэропорта. Я надела наушники и разглядывала высокие здания Москвы.

Подъехав к аэропорту, я поблагодарила таксиста и дала ему сумму денег за поездку. Взяв чемодан, я поплелась во внутрь. Наконец я прошла всю регистрацию и вот я уже сидела и ждала своего рейса, который будет через час.

Я все это время просидела в тик токе, никуда больше не заходила. И вот уже объявили мой рейс и я направилась на борт самолета. Мое место было у окна, усевшись на сиденье, я сфоткала окно самолета и что было за окном и скинула в тгк с надписью «ждите меня!», ведь мои подписчики потеряли меня. Никому больше я не ответила, лишь включила режим полета. Лететь не долго, но я решила вздремнуть.

Pov Frame Tamer

Весь этот месяц я был на взводе, я искал Эву везде, где только можно, названивал ей на телефон, но слышал на проводе лишь «абонент недоступен». Долбился в квартиру, зная что там Эва, но она не открывала. Влад был вечно раздрожительным, наверняка тоже волновался за девчонку. Но ведь это произошло из за него¿ Странно все это.

Я сидел с Кирой, пил чай и пришло какое то уведомление. Включив телефон, я увидел сообщение с тгк Эвы, я был в шоке также как и Кира. Мы были рады, что с девушкой было все хорошо, но фото из самолета? Куда она собралась? Я начал написывать ей, но видимо она уже выключила телефон. Я сразу позвонил Владу, рассказав, что с Эвой все хорошо, но она куда то летит. По голосу Влада было слышно, что он будто рад этому моменту. Влад захотел подключить связи, чтоб найти девушку, но я его отговорил, ведь все равно Эв вернется с Москву и начнет стримить, как было все время.

-мини копия Генерала. || Vlad Kuertov   (ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя