Pov Эва:
Подъехав к Москва сити, мы с Сашкой припарковались, выйдя из машины, направились ко входу небоскреба. Подождав лифт минуты 3, зашли и нажали на нужный этаж, а через 5 минут были у двери Костяна.
Еще до выезда из квартиры Саши, Костя сказал, что дверь будет открыта, так что мы сразу зашли в квартиру, сняв обувь, мы направились в сторону комнаты из которой был слышен смех мальчиков.
—всем привеет! чатику тоже огромный привет— сказала я, посылая воздушный поцелуй в камеру.
—ооо Эвка!— радостно сказали Леша и Саша.
—опа, привет— сказал миленько заяц.Наконец со всеми поздаровавшись, мы с Саней уселись на диван, который находился позади Кости. (Будто у Кости нет бана на твиче!!)
В один момент, пока все смеялись с очередной шутки Леши, случайным образом наши с Владом взгляды встретились и смотрели мы на друг друга, пока нам не помешали пацаны, которым спамил чатикс.Чат
—Эва и Влад встречаются?
—Генерал и Генеральша
—ЭТО ТЕПЕРЬ МОЯ ЛЮБИМАЯ ПАРА ТВИЧАБыстро объяснив чату, что мы случайно встретились взглядом, продолжили стримить. И буквально через часик, мы наконец оффнули стрим, предварительно попрощавшись с чатом.
На часах было всего лишь 20:49 и мы решили сходить в клуб, чтоб хоть как то развеяться. Выйдя из квартиры, все пошли по своим машинам и направились в всеми любмиый «Secret Room». Так как я за рулем, да и в принципе не хочется с кем то ссориться, сегодня буду двигаться на трезвом.
Подъехав к клубу, мы прошли в VIP всей компанией. Пока все болтали о чем то своем, мне резко захотелось, выйти на улицу и покурить чапман с вишней. Не зря я не убирала сигареты из своей сумочки.
Выйдя на улицу, я достала сигарету и подожгла ее. И вот она...первая затяжка, мои легкие наполнились дымом и никотином из за этого мне стало так хорошо, что я даже облокатилась на стенку. Куря уже минуты 3, я вижу какой то силуэт, который приближается в мою сторону.
—ну я в шоке, думал что ты только вино попиваешь, Эва Романовна— доставая из своей сумки сигареты, проговорил Влад.
—да я как бы тоже не ожидала от тебя— потушив сигарету, пробубнила я и уже хотела возращаться в клуб, как меня схватывают за руку.
—эй, отпусти— нервно сказала я.
—отпущу если постоишь и покуришь со мной— подмигнув мне, выдал Куертов.
—ц, ладно— закатив глаза, начала поджигать сигарету.Постояв еще минут 5, мы пошли к друзьям.
—опана, у нас новая пара? чего это вы вместе пришли— усмехнулся Костян.
—так получилось— пожав плечами, проговорила я.Pov Влад:
Блин, она реально прикольная девчонка...но мне это не нужно, я всегда работаю, у меня не было девушек, кроме тех, кто был со мной лишь ночь, а тут возможно навсегда. Я не смогу справится. Да и кто сказал, что я ей нравлюсь. Ладно, забуду про это и лучше выпью, для 100% результата. Заказав бутылку дорогого коньяка, я начал пить и покуривать кальян.
Буквально через пол часа меня унесло. Я никого не слышал, кроме ее. Своими пьянами глазами я уставился лишь на нее. Ни на ком больше. Похоже я реально влюбился как дурак и ничего не смогу с этим сделать. Я очень сильно задумался об отношениях, ведь я не знал какого это, в принципе я чувствую всю эту «любовь» впервые. От моих мыслей отбила она...мини копия меня. Я честно не понимал что она говорит, я только и делал, что смотрел и улыбался. И вот она начала меня трясти, но это было явно бессмысленно, но девушка не из слабых, взяв меня за плечо, хрупкая и красивая девушка потащила меня на выход. И вот я уже очутился в ее машине.
—Куертов, ты че как свинья напился?— чуть ли не кричала на меня, красивая Эва, а я лишь улыбался.
—все понятно с тобой, адрес ты не в состоянии сказать, отоспишься у меня— понижая тон, говорила она.Спустя 20 минут мы подъехали к Пресне. Я еле как вылез из машины. Хрупкая девчонка меня придерживала и вот мы зашла к ней в квартиру.
—я надеюсь разуться ты сможешь, пока я схожу переоденусь?— спросила у меня девушка, на что я лишь улыбаясь, кивал.
Pov Влада закончен.
Pov Эва:
Я сходила и быстренько переоделась и вдруг я слышу, как кто то упал. Сразу поняв, что это Влад, я прибежала в коридор, где он разлегся на ковре в коридоре.
—да за что мне это, господи— побубнила я и начала пытаться его разбудить и довести хоть как то до дивана.
Побив его по щекам, Генерал наконец очнулся. Попытавшись хотя бы как то его поднять, у меня это вышло и придерживая его за плечо, мы поплелись до дивана. Он сразу же лег, и к счастью никак не бунтарил, а сразу же уснул. Я быстренько накрыла его пледом и вышла из комнаты, направившись на кухню, чтоб заварить себе чай. Поставив чайник, я налила воды в кружку и взяла таблетку от головы, чтоб тот утром не ныл. Зайдя в комнату я увидела как он мило сопит, поставив кружку с водой и таблетку и ушла прочь.
Меня посетили мысли, что я что то чувствую к Владу и это уже не впервый раз. Но даже если у нас взаимно, нужно больше времени, мы не знакомы толком.
Выпив быстренько чайок, я поплелась в комнату, прикоснувшись к подушке, я моментально провалилась в сон.
——————————————————————
Надеюсь я не заброшу фф, мыслей вообще нет...😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-мини копия Генерала. || Vlad Kuertov (ЗАМОРОЖЕН)
Hayran Kurgu-боже...вы одинаковые-сказал томно заяц, все засмеявшись посмотрели на наши удивленные взгляды, которые так и хотели это понять Все дальше узнаете сами! Хорошего прочтения)