Немного полайкав некоторые видео своих подписчиков, ко мне постучались. Я поднялась со своего кресла и сказала «войдите», а позже заходит он...
–Ну ничего себе, не думал что такой крупной архитектурной фирмой правит Эва– улыбнувшись сказал Влад, тем же подбешивая меня.
–Так давай по делу уже– спокойно, но с озлобой начинаю говорить я
–Вот это мы злые конечно..– начал усмехаться Куертов.
–Так, Куертов, либо ты говоришь по делу, либо никакого контракта– переходя на крик, говорила я.
–Ну все, тише тише. Ну так вот какое дело, мне нужно клуб сделать– говорил Влад
–Поняла, мой персонал сделает некоторые чертежи и тогда я позвоню тебе о контракте– спокойно, но серьезно говорила я
–Оставь тут свой номер телефона– кладя листок Владу в руки и даю ручку.
–Держи, кстати, как после вчерашнего?– отдавая листок, бубнил Владислав.
–Все отлично, не смею вас задерживать– указывая рукой к двери.
–До свидания, Эва, как по отчеству?– кинув смешок сказал парень.
–Романовна– грубо и сухо произнесла я.
–Ну чтож..до свидания Эва Романовна– посмеявшись, Куертов вышел из кабинета.Сев за стол я взялась за голову и думала за что мне все это, какого черта он вообще сюда пришел. Забыв об этой истории, я позвала Ангелину, объяснила что ей предстоит сделать в ближайшую неделю и попросила принести ромашковый чай.
Pov Эвы закончен
Ждав пока принесут Эвин чай, она же сидела и разбирала другие чертежи по папкам, а папки складывала на полки, которые находились позади рабочего места. После всего проделанного, Ангелина наконец-то принесла чай и какое то печенье. Попив и съев, Эва прибралась на рабочем столе и вышла со своего кабинета. Попрощавшись со всем персоналом, руководитель вышла из офиса.
Села в машину, включив песню на всю машину, чтоб это было слышно всем, уехала на тренировку. Ехать было долго, так как студия находится вовсе в другой части города, из за чего Эве немного было некомфортно.
Подпевая все песни, которые включались при езде. И вот Эва уже подъезжает до студии, припарковавшись дама взглянула на телефон посмотреть время.–Тренировка только в 18:00, а сейсас 16:48, вот зачем гналась так– немного сердито пробубнила Эва.
–Ладно схожу в кафешку по близости, а то я проголодалась– подумала Эва и пошла в сторону кафе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-мини копия Генерала. || Vlad Kuertov (ЗАМОРОЖЕН)
Fanfiction-боже...вы одинаковые-сказал томно заяц, все засмеявшись посмотрели на наши удивленные взгляды, которые так и хотели это понять Все дальше узнаете сами! Хорошего прочтения)