chapter 10

226 5 0
                                    


Утро 7:40

Я проснулась от будильника, так как сегодня мы с Владом рассматриваем чертежи по клубу. Потянувшись в теплой и уютной постели, я наконец-то смогла встать с кровати. Я чувствовала вкусный запах, который доносился с кухни. Улыбнувшись, я прошла на кухню и увидела Куертова, стоящего рядом с плитой, в розовеньком фартучке.

—хахаха, ты такой милый в этом фартуке— посмеялась я, облокатившись на столешницу, на что Влад улыбнулся.
—ты прости меня за вчера, не знаю, что на меня вчера нашло— повернув голову, проговорил парниша.
—все хорошо, не переживай, в 10 нам надо будет быть в офисе, ты помнишь?— подняв бровь, сказала я.
—помню, кушать будешь?— спросил Влад.
—ну давай попробую твое творение— улыбнулась я, глядя на тарелку с омлетом.

Поев, я поблагодарила Влада за завтрак и ушла в свою комнату, чтобы собраться на встречу.

Я никогда бы не подумала, что Влад так вкусно готовит.

Через час я наконец-то завершила свой образ, я была в красивом облегающем платье, которое подчеркивало мои формы. Нанесла легкий макияж. И весь образ дополнила различными украшениями.

Выйдя в коридор, я увидела Влада, который явно долго меня ждал, а я в свое время просто смущенно улыбнулась. Обула красивые каблуки, покрутившись у зеркала, спросила у Влада, как я выгляжу.

—ты сногсшибательна, Эв— обнял меня за талию парень.
—ого, неожиданно— шокировано сказала я.

Выйдя из квартиры, я закрывала дверь, а Влад вызывал лифт. Спустя 2 минуты мы оказались в паркинге.

—твоя машина у клуба, так что поедем вместе— проговорила я, садясь в машину.

Влад сел в машину и мы направились к офису, к которому ехать примерно пол часа. Я подала Владу свой телефон, чтоб тот включил треки, чтобы не ехать в гробовой тишине.

—вау, у нас одинаковый вкус в музыке— посмотрел на меня Влад и улыбнулся.
—включай уже— смотря на дорогу, сказала я.

Вот мы подъехали уже к офису. Выйдя из машины, я закрыла ее и мы направились ко входу в офис. Поздоровавшись с персоналом, я спросила у Ангелины про бумаги, на что она мне ответила, что они лежать у меня на столе, я лишь кивнула.

Пройдя в кабинет, я показала чертежи клуба Куертову.

—ну как тебе?— задалась вопросом я.
—отлично, у тебя хорошие работники— улыбнулся Влад, разглядывая чертежи.
—ну тогда подписываем контракт?— открывая ящик, проговорила я.
—да, давай— взяв в руку ручку, сказал Владислав.

-мини копия Генерала. || Vlad Kuertov   (ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя