Утро 10:37Я не хотела вставать и в итоге я пролежала в кровати еще где то пол часа. Наконец-то собрав все силы, я встала с кровати и поплелась в ванную комнату.
Сняв одежду, я залезла в душевую кабину и включила кран. Капли воды стекали по моей коже, изучая каждую мою частичку тела. Нанеся шампунь для волос на руки. я прочищала каждую частичку головы. Смыв шампунь, я нанесла на свое тело гель для душа и смыла его. Уже выйдя из душа, я завязала полотенце на голове и направилась к раковине, чтоб нанести маску для лица.
У меня было 20 минут, чтобы после этого времени снять маску и нанести патчи для глаз и я решила покурить сигарету. Выйдя на балкон, я опять увидела знакомую машину. Закатив глаза, я не стала обращать внимание на Влада. Подожгла сигарету и принялась втягивать едкий дым в свои легкие. Я проклянала себя за то, что вновь начала употреблять сигареты. И опять мои действия прервал Куертов.
—ты красивая, когда такая на домашнем вся— ухмыльнулся он.
—зачем ты тут опять?— грубо прокрикивала я.
—забрать тебя в Москву!— крикнул парень.
—я тебе сказала же, через месяц приеду— выдохнув дым, произнесла я.
—ну вот значит через месяц перестану надоедать тебе— хихикал он.
—что тебе от меня нужно? у тебя же девушка есть— подняв одну бровь, спросила я.
—да нет у меня никого, я тебя люблю!— сам от себя не ожидал это услышать Владик.
—чего? ты бухой?— я была в шоке от слов Куертова.
—я не пьяный! я правду говорю! можно я зайду и мы поговорим?— ждал ответа от меня.
—7 этаж, квартира 39– спокойно проговорила я.Пока Влад заходил в подъезд, я сняла маску, выбросила ее в мусорку и немного высушила волосы. И вот стук в дверь. Я подошла к двери и открыла ее, я вижу его, Влада. Я не понимала, что я чувствую, вроде обида вроде какая то влюбленность. Да, мы сейчас поговорим, но мне придется все равно разбираться в себе, наверняка с помощью Сашки. Он обнял меня и я ответила на его действия.
—как я тебя давно не видел— будто загорались его глаза искрами.
—проходи на кухню— показывая рукой,пробубнила я.Влад прошел на кухню и сел за стол, а я же в свою очередь поплелась за ним и подошла к столешнице, дабы сделать чай либо кофе.
—чай, кофе?— спросила я спиной к Куертову.
—если не сложно, то от кофе не откажусь— ухмыльнулся парень.
—без проблем— спокойно сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-мини копия Генерала. || Vlad Kuertov (ЗАМОРОЖЕН)
Fanfiction-боже...вы одинаковые-сказал томно заяц, все засмеявшись посмотрели на наши удивленные взгляды, которые так и хотели это понять Все дальше узнаете сами! Хорошего прочтения)