Утро 11:43
Я еле как проснулась, потянув все свои мышцы, я встала с кровати и поплелась на кухню, чтобы попить свой любимый чай. Поставив чайник, мне захотелось позвонить Сане, ведь он должен был поговорить с Владом.
Налив чай, мне ответил Санька, я сразу же села за стол и начала с ним разговаривать.
—доброе утро— сказала сонно я.
—доброе, доброе— хихикнул парень.
—что смешного?— подняв одну бровь в камеру, спросила я.
—да ты будто с бадуна, макияж размазан, в уличной одежде вообще— начал еще сильнее смеяться тот.
—а да, ой— засмущалась я.
—стоп, а как я тогда дома очутилась— нервно задала сама себе вопрос.
—ты че бухала вчера?— смеялся еще больше.
—дак нет, мы с Владом были в кино, а дальше как в тумане, будто я спала все время— объяснялась я.
—спроси у него про это— сказала Санечка.
—да ты прав— произнесла я.После мы еще немного поговорили на разные темы с Саней и отключились от звонка. А я же в свою очередь принялась звонить Владу, чтоб тот рассказал про вчера. Гудки, гудки, гудки и ура, он ответил.
—доброе утро, принцесса— сонно говорил парень.
—я тебя разбудила?— спросила я.
—нет, не переживай, что случилось?— спрашивал Владислав.
—что вчера было? я проснулась в уличной одежде и с размазанным макияжем— объясняла я.
—а, ахахха, ну ты так мило спала, я и не стал тебя будить, а просто уложил в постель и уехал к себе— хихикал Владик.
—поняла, спасибо— пробормотала я.
—не за что принцесса— чмокнул в телефон.
—ну ладно иди дальше спать— миленько сказала я.
—мгг— промычал парень, на что я лишь улыбнулась, ведь он так мило разговаривает после сна.Я решила сходить в душ, а далее запустить стрим. Зайдя в душевую кабину, я включила кран. Капли воды стекали по моему телу, немного обжигая кожу, из за температуры воды. Выйдя из душа, я направилась к раковине, чтобы хоть как то смыть чудо с лица и немного освежить кожу. Немного высушив волосы, я направилась в комнату, чтобы передеться в домашнюю одежду.
Одев длинную футболку и просторные штаны, я поплелась в комнату и написала в тгк, что через 20 минут будет стрим. Настроив камеру, я прошла на кухню, чтобы заварить себе чай на стримчик. Сделав чай, я направилась в комнату и запустила стрим.
Мы много общались с чатиком, бывало что мы смеялись, а дальше мне захотелось поотвечать им на различные вопросы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-мини копия Генерала. || Vlad Kuertov (ЗАМОРОЖЕН)
أدب الهواة-боже...вы одинаковые-сказал томно заяц, все засмеявшись посмотрели на наши удивленные взгляды, которые так и хотели это понять Все дальше узнаете сами! Хорошего прочтения)