Обед 13:04Эва проснулась от жуткой боли в голове, попытавшись что либо вспомнить, она только вспоминала как садилась в такси показывая средний палец своему лучшему другу.
—боже мой, мне так неудобно перед ним, но и он сам виноват более чем— размышляла девушка.
Выйдя из комнаты, дама хотела пройти на кухню за таблетками как увидела какие то кроссовки на ковре. Она ужаснулась и пошла в «кабинет», увидев там Влада она не ожидала и из за этого крикнула.
—Куертов, епт твою мать, какого черта ты тут разлегся!— от крика девушки подскочил парень и начал ее успокаивать, рассказывая все как было.
—я вообще ничего не помню— взявшись за голову, говорила Эва.
—ну так бывает, перепила ты малек— усмехнулся Влад из за чего девушка была напряжена.
—надо будет у Саши попросить прощения— раздумывала дама, чувствая какой то взгляд на себе.
—что ты так смотришь на меня?— подняв бровь, спросила девушка.
—извини, задумался— сказал Влад, отводя взгляд от девушки.
—окей— без эмоционально сказала девчонка.
—ну ладно, меня пора уже, по работе дела— вставая со стула, проговорил паренек и направился к входной двери.После ухода Влада, девушка почувствовала какие то бабочки в животе. Она бы никогда не подумала, что такой серьезный мужчина, мог так заботиться и переживать за девушку, с которой толком не знаком. Но все же Эва быстро отбросила эти мысли и поплелась в душ, так как нужно было заехать на работу, а далее извиниться перед своим другом.
Зайдя в душ, девушка почувствовала как немного прохладные струйки воды скатывались вниз, обходя все части тела дамы, а Эве становилось лучше, будто вода смывала все боли. После душа, девушка сделала несколько масочек, быстренько накрасилась и направилась в комнату, чтобы одеться и наконец поехать в офис.
Эва долго думала что же ей все таки надеть, посмотрев в погоде, сегодня было жарко. И вот уже девушка находится в раздумьях минут 10, но все таки выбрала легенькое платье в белом цвете. Взяв маленькую сумочку, направилась в коридор, где надела форсы.
Выйдя из квартиры, предварительно вызвала лифт, Эва закрывала свои апартаменты.И вот дама уже в паркинге, подходит к своей машине. Открыв ее, девушка села на водительское место и завела свою bmw m5 в черном, матовом цвете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-мини копия Генерала. || Vlad Kuertov (ЗАМОРОЖЕН)
Fanfiction-боже...вы одинаковые-сказал томно заяц, все засмеявшись посмотрели на наши удивленные взгляды, которые так и хотели это понять Все дальше узнаете сами! Хорошего прочтения)