на часах было 7:10.Дома никого не было ,только на столе была записка о том что родители уехали в командировку на 3 недели.Я жутко обрадовалась,но мне было интересно куда пропали братья.
Тут в окно мне прилетел снежок
Настя,выходи ко мне,все пацаны разошлись,а дома скучно-сказал Маратик.
я закрыла окно,и побежала собираться не сказав брату ни слова.
через минут 10 я выбежала на улицу и мне в лицо прилетел снежок от брата
я сильно разозлилась и мы с маратом начали играть.
Было 9:40 и мы уставшие и веселые побежали домой,потому что в 15:30 нам надо было быть на вокзале,ведь отправляемся в столицу.
в 14:50 мы с братьями собирались выходить,как зазвонил телефон
Привет,подружка-сказал какой то знакомый голос.
знакомы?-удивленно сказала девушка
ты что не помнишь подругу давнюю,адидас xxl?- и меня осенило ,это была барби,моя старая подруга с которой мы дружили и воротили дела в Питере когда я была у бабушки.
Зоя,что тебе нужно?-удивленно сказала Настя.Я очень не хотела чтобы она приезжала ,ведь она точно наворотит делов .
Да вот приехала навестить Казань, завтра жди- сказала барби.
я нервно сбросила трубку и мы быстро побежали ,потому что было уже 15:10
мы еле успели и зашли в поезд.Там уже были пальто,Кирилл,Сутулый,Турбо, зима и Айгуль чьему присутствию я была очень удивлена, ведь родители у нее были очень строгие,не было только Ералаша .
А Миша где?-спросил адидас младший .
Он не поедет ,Маме его плохо-сказал Валера.
Мы уже ехали час и Илья Сутулый предложил поиграть в карты
Я не буду -резко заявила Настя.Ведь когда она была в Питере часто играла в карты с Кощеем и в общей сумме задолжала ему 300 рублей.
Это еще почему,я вот буду играть-сказала Айгуль.
Ну ладно,а на что?просто так играть не интересно-сказала Настя,чтобы никто не догадался о том что она боится после случая с кощеем играть .
На 50 рублей -проговорил Адидас .
Пацаны начали кричать,свистеть .Ведь сумма была не маленькая.Все достали из кармана 50 рублей,показав что они у них есть.
Компания играла часа два и играли бы ещё дольше ,если бы не назвали их станцию.
Ну что ,встречай Москва-Сказали в один голос все.
Они гуляли,веселились,им было весело друг с другом.
Тут пацаны заметили какого то богатого студента.
Девочки,сходите погуляйте куда нибудь-протароторил Турбо.
Я поняла к чему это ведет,очень сильно разозлилась и мы с айгуль развернулись и ушли.Через час мы с Айгуль мы увидели в далеке пацанов ,которые были в чужой одежде и пошли гулять дальше по вечерней Москве.Мы решили что останемся на ночь в гостинице.Марат спал с айгуль в одной комнате,Сутулый с Кириллом,Турбо с Вахидом,а я с Вовой.
Утром мы проснулись и поехали домой.Как только мы приехали я заметила краем глаза Зою,которая направлялась ко мне.
ну привет Суворова-сказала барби Все с ней познакомились.И мы отправились по домам
Ну что как тебе в Казани?-сказала русая.
Ой,ну обычный город-стервозно сказала она.Мы пришли домой ,поели и я решила показать город девушке.Мы вернулись домой в одиннадцать вечера и уставшие сразу легли спать.Ночью я проснулась от того что кто-то настойчиво стучал в дверь.
Я подошла к двери и открыла рот от удивления.
Ну что,не ожидала меня увидеть?Нашел я твой адрес,когда долг собираемся отдавать?- ухмыльнувшись сказал Кощей
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моя жизнь//турбо
Vampirgeschichtenкак изменится жизнь девушки,познакомившаяся с универсамом. читайте с удовольствием 🩷🩷