настя собиралась закрыть дверь,как кощей подставил ногу ,чтобы она ее не закрыла
свали по хорошему,пока ты живой еще-злобно,но со страхом в голосе сказала Суворова.
Деньги когда возвращать будем или может натурой?-специально не услышав ее слова.
Настя очень сильно разозлилась и повалила его на пол .На сильный грохот сбежались пацаны и зоя.
Они редко видят Настю злой.А она уже просто наслаждалась его кровью.
Она как бомба замедленного действия-смеявшись сказала барби и марат начал смеяться вместе с ней.
Вова в это время пошел разнимать настю и полуживого кощея.
Сука ты ,Суворова.Будь аккуратнее-усмехнувшись сказал кощей и постарался пойти.
это что было?посему он дома у нас ?- нахмурившись сказал маратик.
нуу это,да там не важно-притворяясь что хочет спать сказала кареглазая.
Нееет,так не пойдет-схватив за запястье девушку,сказал старший.
ну я там ему когда то 300 рублей в карты проиграла-со страхом в голосе говорила настя .
ЧТОО,ДА С НИМ ИГРАТЬ,ЭТО КАК ТРУСЫ ПОСЛЕДНИЕ ПОТЕРЯТЬ.БЛЯЯЯТЬ,ДА ТЫ ВООБЩЕ ЕБАНУТАЯ .ТЫ ЧЕМ ДУМАЕШЬ?-не переставая орать,отчитывал вова.
настя со слезами начала придумывать историю на ходу -Он меня заставлял с ним играть.И я вообще то честно забрала эти 300 рублей ..Когда я его запугала что дочь адвокатов .Сказала,либо он мне 300 рублей ,либо я рассказываю родителям и его садят.
Зоя очень удивилась рассказу ,ведь только он знала что она сама к нему приходила играть и проигрывала каждый раз.
Вова поверил сестре и успокоился .И они все легли спать.
Утром настя проснулась и собралась идти а школу ,как ее откликнула барби .
Эй,подруга.Сегодня без школы .Кунцев звонил,сказал что нашел для нас новую прибыльную работу-ухмыляясь говорила саша .
Ну нет.опять за старое я не возьмусь.Стобы меня кунцев на наркотики подсадил?Нет уж подруга.-злобно говорила настя,зная что если она пойдет к кунцеву на работу.Она оттуда не выберется.Ведь у него самая большая преступная группа России.
Ну настя,ты че такая душная.Один раз и все.Он прделаегает 550 рублей.Разделим по 275 рублей и все.честное слово.А школу можно пропустить один день.-уговаривая она говорила подруге.
Ну ладно,Только один раз.Не больше-вздыхая говорила Настя.
Девочки собрались и пошли к новому секретному месту Кунцева.Они подошли к старому ангару ,в котором она недавно была с Валерой.Она испугалась в душе и они пошли дальше.Их там уже ждал Игорь Кунцев.
Здравствуйте Дочки-говорил Игорь.Он нас так всегда называл потому что у него умерла дочь и был только сын.Он всегда с нами был добр и весел,нежели со своими друзьями и коллегами.
Так,Сегодня вы идете на станцию метро,и предлагаете кокаин ,главное правило ,они должны быть уже обдолбанными.-говорил он.
Все ясно-сказали мы с барби в голос.И начали складывать по рюкзакам наркотики.
Я вышла из ангара и у меня было какое то очень странное предчувствие,будто за нами кто-то шел.Я обернулась и почувствовала как серебряный нож вонзался мне в живот.Если бы это был обычный нож.Со мной ничего бы не случилось .А из-за того что он серебряный.Я упала на землю и последнее что я слышала это то как он сказал «это только начало сюрпризов».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моя жизнь//турбо
Vampireкак изменится жизнь девушки,познакомившаяся с универсамом. читайте с удовольствием 🩷🩷