утром я проснулась и подумала что мне похуй почему он подарил нож и пошла собираться в магазин.Зоя еще спала и я решила ее не будить .
Я уже собиралась выходить как раздался телефонный звонок
Алло,матрешка.Это Лаванда.Когда выходишь?-спросила старшая,она решала вопросы по спортзалам .У нас была очень большая площадь,она занимала 1/2 питера и поэтому у нас было 4 старших.
Катя Смирнова(Лаванда)-следит за спортзалами.Моя правая рука.Всегда со мной была.
Зоя Лайм(барби)-тренирует молодых девочек.Она конечно очень проблемная,но с ней всегда очень весело.
Лида Головач(зебра)-следит за скорлупой.Змея еще та.За языком никогда не следит.
И я-матрешка ,я решаю все проблемы матрешек.
Но,девочки все очень ответственно относятся к группировке.Я ни разу не жалела что именно они старшие.
Алло,Смирнова.Я приеду только летом,когда все успокоится-сказала я.
Суворова.Мы тебя ждем,особенно твой Сережа))-сказала Катя и я очень разозлилась и наорала на нее:
Ты че сука,он чушпан нахуй.Ебало завали сука и на мой крик сбежались все члены семьи.
Сестра,ты че.С ума сошла?ты че разоралась-сказал сонный марат и ушел обратно спать и зоя сделала точно так же,а вова на меня разозлился и начал отчитывать,я вообще не поняла за что,но молча выслушала и пошла в магазин.
Подойдя к своей квартире я увидела Валеру.
Привет,а кого это ты ждешь тут под дверью?-спросила я у парня.
Привет,миледи.Я адидаса жду.Позови его-сказал турбо и я его пригласила домой,чтобы они там поговорили.
Вова,братик.Просыпайся.Тут кудрявый твой пришел-сказала я и вова нехотя встал с кровати и пошел о чем то разговаривать с валерой.Я подслушивать не стала ,но слышала как они орали друг на друга.Потом я как поняла,подошел марат и они все троем начали выяснять отношения,а от этой ругани проснулась барби и пошла разбираться.Я думала что у меня просто взорвется голов,через минут 40 подошел турбо и предложил пойти в дк.Я согласилась и приступила убираться дома.Время было 15:45 и я начала собираться на дискотеку.В 19:55 должен был за мной зайти турбо и я должна была быть готова к этому времени.
В 19:55 я услышала стук в дверь,это был турбо,но вова быстро закрыл дверь перед его носом и сказал чтобы я с ним не общалась.Я сильно разозлилась,ведь не ему решать с кем мне общаться и тем более он старший и ему можно доверять,я назло быстро выбежала из дома.И пошла догонять валеру который уже собирался выходить из подъезда.
Привет красотка,ахуенно выглядишь. Пошли быстрей,опоздаем-сказал турбо и мы пошли в сторону дома культуры.
Я очень люблю дискотеки,мне все очень нравилось и начался медляк,мне было очень интересно.пригласит ли меня кто-то и меня пригласил валера.Он на самом деле очень хороший и милый,но он не в моем вкусе.Дискач закончился и мы пошли домой.По пути домой мы увидели какую-то девку,она набросилась на валеру и начала его обнимать.Он начал размахивать руками и говорить что она тупая и он с ней не будет.Потом эта девочка меня заметила и начала размахивать кушаками ,я очень сильно разозлилась и набросилась на нее.Ее лицо уже больше походило но фарш и турбо меня уже начал оттягивать .Мы спокойно дошли до дома.Дома меня встретил почти весь универсам
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моя жизнь//турбо
Vampireкак изменится жизнь девушки,познакомившаяся с универсамом. читайте с удовольствием 🩷🩷