ну и ебанутый этот хади-такташ

15 11 0
                                    

мы шли минут 10 и зайдя за переулок нам открылся вид на маленький домик.Это была база такташа.Мы аккуратно постучали в дверь и нам открыл какой-то парень.
Вам чего,кисы?-сказал он ехидно улыбаясь.
Нам к гвоздю попасть-сказала я.
А чего это вы так поздно и одни?И к гвоздю вам зачем?-сказал он.
Тебя ебет?к гвоздю пусти,мы не к тебе пришли-сменив с милого на грубый тон сказался ему.
Эй,Виталик.Тут шавки пришли какие-то-крикнул он кому-то и пришел гвоздь.
Привет, красавицы.Заходит....А вы живы?-спросил гвоздь.
В смысле?-спросила я.
Ай,да ничего страшного.Заходите,располагайтесь-сказал он.
Не,мы уже уходим.Нам спросить просто надо,для чего нож подарил то? -спросила я.
А это секрет.Минет-я скажу-сказал он.
Эу,ты че сука ахуел?я спрашиваю,зачем нож подарил-сказала я,закипая от злости.
Ты слышала что я сказал?минет-говорю-ответил он и я не выдержав,начала его ебашить кулаками.На крики виталика сбежалась вся его шайка и они налетели на меня,а саша начала спасать меня .Пока они отвлеклись на зою,я встала и схватив ее за руку,мы полетели.
Ну и ебанутый этот хади-такташ-сказала я набирая скорость.
Ага,и не говори-ответила она мне.
Мы быстро долетели до дома.Уже было 2 часа ночи.Никто не спал .Все были очень злые.Мы тихо
зашли,думая что все спят и вышел вова:
Ну и где вы были?
Мы..эээ..были..ну..это..в магазин ходили.Мы просто по пути все съели-овтетила я.
А деньги где нашли?-спросил уже папа,стоявший за вовой.
На улице-ответила зоя.Мы очень устали,можно мы спать пойдем?
Мы пошли ложиться и в комнату зашел вова.
Девочки,вы расскажите что случилось.А я слово пацана даю,что отцу не расскажу-сказал Вова садясь на против нас
Так слово пацана только пацанам дают-овтетила я.
Ну ладно,я обещаю что не расскажу -сказал брат и я начала рассказывать:
Мы сегодня ходили с барби и турбо гулять и гвоздь мне нож джона рэмбо подарил.Ну я удивилась и мы пошли к ним на район спрашивать,нахер подарил,а он сказал ,только за отсос.Ну я его уебала и они налетели на нас,мы и улетели-говорила я и только сейчас я поняла что сделала.Если они узнают чья я сестра.Универсаму будет пиздец.
А покажи нож-сказал адидас,видимо не слушая весь мой рассказ.
Тебя только это интересует?-озлобленно сказала я и пошла за ножом.
Он начал рассматривать и сказал что завтра пойдет разбираться и забрал нож.Я дико разозлилась на брата,но ничего не сказала и легла спать.

ты моя жизнь//турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя