я пошла к зиме,там всегда был турбо.Они мне нужны были чтобы помочь.Я очень хотела узнать настоящую причину,ведь я знаю что он меня не любит.Он бы тогда не спрашивал,не умерла ли я
Через минут 7 я подошла к дому вахида.Я по стучалась в дверь и мне открыл валера.
Тебе к кому?-спросил парень держа меня в дверном проеме.
Ты че глупый?к кому я могу прийти,если пришла к вахиду-ответила я .
А ты че такая борзая,а.За братьями всю жизнь не сможешь же прятаться-сказал турбо.
А кто это сказал что я за ними стою?Никто кроме универсама и гвоздя не знает чья я сестра вообще.Матрешек знаешь?-спросила я.
Матрешек?конечно знаю.Кто их не знает.Знаешь,сколько они там делов наворотили в Питере?-сказал парень.
Так знаешь что,я там старшая была.Приехала-потому что в колонию собрались садить.-ответила я парню
Ага,не верю.Докажешь как?-спросил он,нахмурившись и я открыла рукав своего свитера и там виднелась наколка с буквой «М» на плече.
Ахуеть-ответил парень и я попросила его чтобы он никому не рассказывал.
Слово пацана даю,что никому не расскажу-сказал валера.
Слово пацана только пацана дают,обезьяна-съязвила я и он пообещал что никому не расскажет.
Так а че приперлась?Матрешка же главная-съязвил он и ухмыльнулся и начал подходить в плотную.
Опа,валера,ты бы другу лучшему рассказал бы.Ой,и тебе привет суворова.Чего пришла?-сказал вахид подходя к нам.
Мне помощь нужна.Там мне нож подарили легендарный.Мне очень интересно зачем подарил.Я уже приходила к нему и вова приходил.А он все врет.Мне очень нужно узнать.Помогите пожалуйста-попросила я.
Хорошо,а ты нам дашь его потрогать-заявил вахид.
Договорились-сказала я и мы сразу же пошли к такташу.
Не успели мы даже выйти с района универсама,как нас остановила милиция.
Добрый день,граждане.Вынуждены всех проверить.В городе ходит человек с ножом Джона Рэмбо.Холодное оружие-без разрешения запрещено храенить-объяснял сотрудник милиции.
Добрый день,представиться не хотите?-спросила я .
Валентин Измаилов-сказал он и я начала у него спрашивать разные вопросы,чтобы он отстал.Я же знаю что нужно спрашивать,потому что папа юристом был.
Документы попрошу-сказала я ему и он показал их.Без родителей не буду показывать вещи-сказала я и мы пошли ко мне домой.А у меня родителей дома нет,они в отпуск улетели,я с братьями живу пока-соврала я ему и он спросил чья я если про все в курсе.Я сказала что суворова и он нас отпустил.
Видите как могу?-похвасталсь я парням и мы уже дошли до базы хади-такташа.Мы дернули за ручку и дверь была закрыта.Мы решили что они меня проведут до дома и зайдут в гости.Мы пришли домой. нас встретила зоя,про которую я вообще забыла.Мы посидели до вечера и мальчики пошли по домам ,а мы с зоей легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моя жизнь//турбо
Vampireкак изменится жизнь девушки,познакомившаяся с универсамом. читайте с удовольствием 🩷🩷