я была крайне удивлена,ведь вова очень редко звал к себе пацанов,особенно скорлупу.Я прошла дальше и увидела еще и за столом отца.Турбо быстро пошел на кухню,как будто зная что его ждут,а я пошла в комнату где сидела зоя.Она быстро на меня набросилась и начала бить,я прихуела и начала ее бить в ответ.На крики зои слетелись все старшие.Они забежали в комнату и увидели то как я сижу на барби ,она как только увидела что зашли пацаны,сразу вцепилась мне в волосы и начала меня трясти и быстро перевернула меня и начала бить кулаками по лицу,я не могла такого позволить,чтобы какая-то девка оседлала меня и обратно села на нее и начала ее бить,мальчики просто наблюдали и поддержали меня,ведь в женские разборки вылазить нельзя.Мы так дрались минут 10 и я бы любила ее еще и дальше если бы кто-то не позвонил в дверь.Меня быстро позвал Валера,он был очень озлобленный,я пошла к двери,там стоял Сергей с огромным плюшевым медведем.
Привет,любимая.Я по тебе скучаю очень,спать не могу.Это тебе медведь-сказал парень.
Адрес у мой откуда?Чушпан,ты мне не нравишься.Остался бы лучше в питере своем и не ехал сюда.Я тебя не люблю и не любила никогда.Если я тебе не набила лицо один раз,это не значит что я тебя люблю-сказала я
Мне катя лаванда дала твой адрес,она сказала что ты любишь меня .Вот я и приехал.-объяснил парень и я забрав медведя вышвырнула его за дверь и побежала к телефону набирая номер кати:Э ты че ахуела вообще,нахуя ты проблемы мне тут создаешь.Ты главной не станешь,ты поняла меня?летом приеду.Я через телефон проблемы ваши решаю,а ты сука подставляешь меня.Еще раз так будет,вылетишь как пробка,ты услышала меня,лаванда?Она даже ответить ничего не смогла и я сбросила трубку.Из комнаты вышла побитая саша, а за ней пацаны.
А ты что,лаванду знаешь?-спросил шепотом зима.
Конечно знаю,я же ее.Ой,тебе не надо больше знать-сказала я ему.
Насть,я честное,советское даю.Мне правда интересно -сказал вахид и я начала рассказывать:
Я просто старшая матрешек.Барби приехала,а лаванда очень хочет занять мое место,она теперь сука подставляет меня.А что ты так спрашиваешь?-спросила я у парня.
Мне просто лаванда нравится,не можешь ей там как нибудь спросить за меня?-овтетил парень и я просто дала ему номер кати и пошла в комнату.
Эй,зоя.Это че такое было?-акуратно я спросила у подруги присаживаясь на кровать
Мне катя сказала что ты меня только из жалости пустила и ты вообще любишь моего сережу-ответила барби и я была просто разорвать эту лаванду.Через час все начали по немногу расходиться,последним остался валера и вахид.Зима пошел обуваться,а турбо пришел ко мне в комнату.
Это,ты не думай что ревную.Просто интересно,как это ты общаешься с чушпанами.За это даже в матрешках же отошьют тебя-сказал турбо и присел на стул ,который стоял напротив моей кровати.
Кто это сказал что я общаюсь с ним.Любит он меня просто-ответила я и валера пошел к зиме.Я немного полежала и заснула.Я проснулась рано утром,от того что кто-то настойчиво стучал в дверь.Я тихо подошла к двери и посмотрела в глазок.Там стоял кощей.
Суворова,открывай.Слышу же,что под дверью стоишь.Открывай или выбью дверь-сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моя жизнь//турбо
Vampiroкак изменится жизнь девушки,познакомившаяся с универсамом. читайте с удовольствием 🩷🩷