сестра это моя

14 10 0
                                    

Утром я проснулась и вова куда то собирался

Доброе утро,а ты куда?- спросонья спросила я.
За нож твой спрашивать-сказал вова.Проблема ты мелкая,Насть.Я не выдержала и ответила старшему брату:
Э,я тебя не заставляла.Сам пошел. И вообще мо...
Не успела я ответить,как дверь тут же захлопнулась

от лица вовы

Я вышел и направился на район такташа,вертя в руках этот идеальный нож.
Не успел я дойти до базы,как меня тут же встретил Виталик
И какими судьбами привело?-спросил у меня гвоздь.
До меня тут слух дошел,что нож Джона Рэмбо у девочки нашей,универсамовской появился.Говорит,ты ей его подарил и сказала что педофил ты,гвоздь- грубо и холодно говорил я.
А вот вас все расскажи.Нож этот волшебный,девочка мне ваша нравится.А насчет педофила,вранье собаки вшивой.-говорил он и я начал вскипать от злости.
Девочке то этой 15 лет.А тебе вот,двадцать пять скоро стукнет.Говорила,что приходила к вам,узнавать.А ты ей заявил,минет-скажу.Это че такое нахуй,пидор-говорил я и сдерживал себя ,чтобы не въебать ему в его рожу и краем глаза я заметил,как на меня надвигается толпа.Видимо,Виталик сказал шайке своей,если они услышат как мы будем ругаться,то они придут.
Ах ты сука,сам разобраться не можешь?-сказал я.
Пацаны,отбой-сказал гвоздь и они все развернулись в другую сторону.
Так,решай,либо девочку отдаешь,либо брата отдаешь-саазал он.
Не отдам я никого,сестра это моя-сказал я.
Ясно.Все,понял.Всего доброго-сказал он и пожал руку.Я ушел домой ахуевая,какой это хади-такташ пидорасы.

Мелкая,я дома -раздеваясь говорил я.
Привет,Проходи на кухню.Ну что там?-говорила Настя.
Сейчас расскажу.-и я начал рассказывать.Я пришел туда начал спрашивать че это за дела,а он сука говорит,что нравишься ты ему .Я сука так разозлился нахуй и уже начал злиться,а этот гад позвал их.Я ему сказал что он сыкло и он заявил ,либо маратика отдаю, либо тебя и я сказал что сестра ты моя.
Вова,ты глупый?они теперь все будут знать чья я сестра.Я мишенью стану для всех,вов-говорила малая.Ладно,садись ешь.Я скоро приду и она ушла.

ты моя жизнь//турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя