вы быстро среагировав легли на пол,не понимая что происходит.
Тут в квартиру влетел разъяреный Валера и прикрыл нас собойЭто что происходит вообще,как ты дома у нас оказался?-тихо спросила я у турбо
Я потом объясню насть-ответил парень
Стрельба закончилась и я испуганная стала вылазить из под парня.Так это что произошло?-не унимаясь спрашивала я.
Ты лучше у подружки своей спроси глупой-грубо ответил валера.Я вопросительно посмотрела на Зою и она начала рассказывать.
Я пошла туда на станцию метро,а там мужик такой странный был низкий очень,с черным чемоданом в руках сказал мне чтобы я рассказала ему где находится Кунцев,а он мне 400 долларов.Ну я конечно согласилась.Это видимо Игорь,если турбо пришел.-рассказывала барби.Я очень разозлилась на подругу,потому что если бы она не рассказала тому мужику,а рассказала кунцеву,он бы ей в три раза больше заплатил за честность.
А меня зачем хотели расстрелять?я то вампир,мне же все равно.Я еще раз повторяю,как ты попал домой?-спросила я .
Так это так получилось что ты была рядом,он знает что она у тебя.А домой я через окно открытое пролез-ответил парень и стал собираться уходить.
валер,может останешься у нас?поздно уже и отчим будет злиться что прикрыл нас.-осторожно спросила я.Ну ладно,уговорила. И я начала расстилать ему постель.Я с турбо спали в комнате братьев,а зоя в моей.Парень мне рассказывал много разных историй о том как его отчим Кунцев начал заниматься этой деятельностью ,сколько он уже работает,нам было просто комфортно друг с другом.Утром нас разбудил крик зои которая поранилась об стекло на полу ,которое я не прибрала.Я собиралась идти к подруге на помощь,как тут мне кто то позвонил в дверь.Это был Кунцев,я открыла и он тут же влетел в квартиру осматривая каждую комнату.Он зашел в последнюю комнату и увидел своего спящего в одних трусахсына.Он его тут же вытянул из комнаты и потянул на улицу.
Эй,вещи забери-крикнула из окна отдаляющейся фигуре парня.Но он меня не услышал.Я пошла делать себе чай,как тут мне позвонил телефон.
Да блять,кто это опять-сказала я и пошла поднимать трубку.
Алло.Братишки твои в заложниках, 10000 рублей и они твои-живые.Жду до завтрашнего дня.Ложишь деньги на комсомольском кладбище под лавочку возле могилы саломониных в 19:25 .В милицию обратитесь-я узнаю.-сказал неизвестный мужской голос и сбросил трубку.
Я упала в слезах.обычный советский гражданин даже о таких деньгах не слышал,не то что видел.Еу вот почему все проблемы именно мне на голову всегда-говорила я
Не переживай подруга,вытащим братьев и денег не дадим-утешая меня говорила подруга.У меня план есть.Только помощь пацанов твоих нужна.Слушай,мы отдалживаем у кого-нибудь десять тысяч и кладем их на кладбище и просим кого нибудь из мальчиков спрятаться и когда придет кто-то забирать деньги они за ним пойдут.Найдут где он живет или где остановится .Доложат нам,пацаны будут отвлекать и деньги с них вытрясывать ,а в это время мы заберем мальчиков.
В принципе план был хороший,но барби я не доверяла.
А если пацаны не согласятся?-спросила я.
Согласятся,не бойся.Это же старший и брат его ,они уважение получат -говорила подруга.тут же м ы набрали пацанов и объяснили всю ситуацию.Вахит и Валера насобирая 10000 со всего универсама тут же двинулись к нам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моя жизнь//турбо
Vampireкак изменится жизнь девушки,познакомившаяся с универсамом. читайте с удовольствием 🩷🩷