Это было субботнее утро, а если быть точнее кажеться обед..
На часах всё таки уже 13:14.
Я проснулась так поздно по многим причинам. Первая была из за того, что сейчас лето, а это значит, что каждый подросток сейчас не спит ночами. Да и у меня особого выбора не было, ведь вчерашняя запись ролика, слегка затянулась..
Из за жары все были вяляными и практически ничего не соображали, даже как жить эту жизнь, в таких климатических условиях. Поэтому было очень много неудачных дублей.
Когда я сонно посмотрела на время, с трудом, но всё таки встала с кровати и направилась в ванну. Почистив зубки и умыв личико, я улыбнулась себе в зеркале и уже с более улучшенным настроением, пошла на кухню.
Заглянув в холодильник, я поняла, что у меня буквально повесилась там мышь.«Нужно будет обязательно сходить за продуктами..»
Подумала про себя я, пока доставала пару завалявшихся яиц и одинокий помидор.
Не став тянуть и терзать свой желудок, я принялась за готовку.
Закончив, я быстро поела, предварительно заварив себе к завтраку чай.
Ходя туда сюда, время на часах уже показывало 15:08.
Так как сегодня была суббота, это значит, что у Эда плановый стрим в 17:00.
Но, так как в нашем мире существуют часовые пояса, для меня стрим начнёться в 18:00.
До него у меня ещё есть три часа, поэтому не став как-то спешить, расслабившись я пошла в свою комнату.
Сев за компьютер, я решила немного порисовать арт. Всё же лучше нежели бессмысленно просидеть всё время в телефоне.
Как только я нажала на кнопку, монитор загорелся, а вместе с ним, и мои глаза..
На фоне моего рабочего стола, стоял он..
Красивый, кудрявый парень. Он был очень харезматичным, умным, да и видимо настолько притягательным, что я неудержавшись, влюбилась в него по уши.
Но к счастью об моём маленьком секрете никто не знает. Ведь, с какой силой моё сердце бьёться от восторга когда я лишь посмотрю на него, то с такой же силой ноет и кричит от обиды!
Эти чувства были невзаимны и понятно это было с самого начала нашего общения. Если это вообще можно как таковым назвать.
Нугзар никогда не проявлял ко мне даже просто хорошего обращения. Никогда.
С самого моего первого появления, он меня не взлюбил. По началу мы просто не замечали друг друга, после с его стороны появились подколы. На счёт внешности, характера. Буквально всего! И он не был таким с другими. Только со мной..
Меня это убивало..терзало со всех сторон!
Но что я не хотела больше всего, так это казаться слабой.
Наташа в его глазах казалась неподпускаемой стервой, которая на любой его подкол, тоже находила пару подходящих ласковых словечек.
Даже не смотря на то, как я страстно любила его в душе и с какой болью после проводила каждую ночь захлёбываясь в собственных слезах.
Моё сердце каждый раз разбивалось от обиды и невзаимности. Но я терпела. Слушала и терпела, ведь мне ничего особо с этим та и не поделать..Но..всё ли так, как она это видет? Может у Нугзара тоже, есть несколько секретов которые он ранее не разглашал в слух..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Ненависти - до Любви, Один Шаг!
FanfictionОн и Она, ненавидят друг друга. Не переносят на дух! Никто не мог понять, что с ними? Почему так себя ведут по отношению к друг другу и почему так относятся? Всё предельно просто. Любовь - бывает сложной вещью, а также очень боязливой. ФФ - Наташа и...