Пока все подготовились, время уже шло к двенадцати дня. На сколько я знаю, многие из ребят, уже сидели в ДС и ждали когда к ним подключиться Эд. Стрим он уже начал, на который постепенно начали подключаться люди.
Мы же с Нугзаром решили сесть за один монитор, всё таки мы просто будем сидеть с вебками.
Сидя на кресле, я наблюдала за тем, как Нугзар что-то делал за монитором. Кажеться там отсоединились некие провода. Я наблюдала за его руками и серьёзным лицом на которое постоянно падали изящные локоны волос.
Я была загипнотезирована им, до того момента, пока он это не заметил.-ты чего так смотришь..?) - спросил тот с искренней улыбкой. Его вопросу я не капельки не смутилась, на оборот с гордостью продолжала наблюдать.
-мне нельзя полюбоваться своим молодым человеком..?) - спросила, пока тот подходил ко мне. С лица не сползала нежная улыбка. Что у меня, что у него.
Подойдя ко мне в плотную, он поставил руки на ручки кресла, наклонившись ко мне. Без слов, он не долго поцеловал меня.-можешь..) - сказал тот, как только отстранился. Компьютер как я поняла он настроил, после чего сел рядом, и стал подключаться к ДС.
Я же подъехала на стуле к нему ближе, положив голову на плече. Он потрепал меня по голове, даря поцелуй в макушку.
Всё это казалось сказкой и фееричным сном. Я боялась сейчас просто проснуться. Проснуться и осознать то, что это всё иллюзия и не правда.
Когда Нугзар подключился к ребятам, мы незначительно поздоровались. Странно на самом деле это было. Ведь мы буквально час назад, завтракали вместе на кухне.
Нугзар откинулся на кресле, и положил свою руку мне на талию. Касания, были моей слабостью. Любые его касания сводили меня с ума. Поэтому, я не была против от слова совсем.
Через минут 10, к нам зашёл Эд.
Он показывал вебки с нами чередуя с читанием донатов. И вот кажись очередь дошла до нас.
Но не успел Эд и слова сказать, как ему пришел донат.-господи, пипука 3000! Ты меня напугал, зачем я этот скример на такую сумму только поставил.. - говорил тот про себя. - «Привет Эд, я слепой или мне кажеться что Нугзар обнимает Наташу за талию? И вообще, почему они сидят так близко даже не кусаясь меж собой?»
Честно этот донат меня напряг. Чёрт, там же не было видно его руки! Я не была готова рассказывать о нас на аудиторию. Нугзар видимо это понял, поэтому не убирая руки, погладил по талии, успокаивая. И помогло это на отменно. Лишь осознание что он рядом, даёт мне свободы и уверенности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Ненависти - до Любви, Один Шаг!
FanfictionОн и Она, ненавидят друг друга. Не переносят на дух! Никто не мог понять, что с ними? Почему так себя ведут по отношению к друг другу и почему так относятся? Всё предельно просто. Любовь - бывает сложной вещью, а также очень боязливой. ФФ - Наташа и...