Глава 3

143 6 1
                                    

Воскресенье. 11:27. Дата: 02.07.

Я сладко спала и совсем не хотела вставать. Ведь легла только к утру.
Слёзы не могли остановиться. Я пыталась успокоиться, но просто не могла этого сделать.
Но кто-то решил, что мне спать уже достаточно.
На телефон, который лежал под подушкой, стали приходить уведомления, которые безумно меня взбесили. Нервно достав его и включив, я сразу зажмурилась. Шторы в моей комнате были плотными и на данный момент закрытыми. Поэтому в комнате стоял полу мрак даже не смотря на то, что за окном уже почти обед.
Сообщения были из совместной группы с НП.
Они с Эдом что-то обсуждали.

-Всем доброе утро или дня, у меня для вас есть идея на пару месяцев. Я предлагаю собраться до конца лета в одном доме, потусить, классно провести время, позаписывать влоги и т.д. Кто за и у кого есть возможность пишите ниже. - честно, я была в шоке от такого уведомления. Следом ребята стали писать свои ответы. Многие были за, идея понравилась явно всем.

Вообщем в итоге как я поняла, точно поедут Чайник, Стасик, Клайп, Хданил, Ксюша, Отомчик и Картошка.

(Я знаю что их уже нет в команде но представим, что есть)

У некоторых ребят не получалось из личных обстоятельств, а в принципе ответа не дали лишь я, и Нугзар.

***

Я сидел за компом вновь и вновь перечитывая сообщение от Эда. Поехать я очень хотел и возможность у меня была, но на данный момент, мою судьбу решал иной человек, что пока ответа не дал.
Если там её не будет, значит ехать и мне без полезно.
Стуча пальцами по столу, я нервно ждал её ответ. Она была в сети, но молчала.
Явно только проснулась, любит же поспать по дольше.
И вот, в чате высвителось ещё одно сообщение.

«Я тоже согласна, думаю будет круто)»

Громко выдохнув, я улыбнулся, придвинув к себе ближе клавиатуру, чтобы написать свой положительный ответ. Отправив сообщение я свернул вкладку Дискорда и посмотрел на свой рабочий стол.
Она была прекрасна, мила и до безумия красива. Почему ты носишь маску? Задавался я вопросом каждый день.
Ты же так красива, как ангел. Голубые глаза, окуратный носик, волосы под каре, что так тебе шло.
Это было буквально одно из немногих фото, которые есть в интернете, где она была без маски. На нём она мило улыбалась смотря в камеру. Глаза той светились и улыбались, будто даря свою радость.
На меня же ты смотришь и вовсе не мило. Твои глаза не светяться когда ты смотришь в мои. Хотя..я и сам виноват. Начал задирать по самой непонятной причине. Испугался? Наверное. Испугался своих настоящих чувств. Испугался невзаимности.
Испугался, что отвергнешь..

От Ненависти - до Любви, Один Шаг!Место, где живут истории. Откройте их для себя