Время по чуть-чуть подходило к стриму. Всё таки когда я рисую новые арты, оно летело незаметно.
У меня оставалось ровно 30 минут до стрима. Это подсказал мне мой будильник, который я завела, чтобы ненароком не опоздать. А то знаю я Эда..
Но, от рисования меня также после отвлекло сообщение, которое пришло мне на телефон. А после спустя пару секунд, отобразилось в углу монитора.
Решив не сворачивать вкладку на компьютере, я взяла гаджет по меньше.
Сообщение пришло из Дискорда от Эдисона.-ребятки, напоминаю, что через пол часа стрим, а то знаю я вас. Подготавливайте там себе чайок, а также свои вебки. Подписчики долго просили разговорный стрим, тем более я его обещал в прошлую субботу. Будем сидеть в ДС, поэтому предупреждаю сразу :)
Прочитав сообщение, я поняла, что если не хочу спешить, лучше сейчас пойти себе заварить какао. Да ни чай, ни кофе, а именно какао. Я его очень любила с детства. Этот вкус шоколада и нотки молока, просто сводили мой разум с ума приводя в благоприятное состояние.
Когда я его сделала сразу понесла в комнату. Чуть не разлив его по пути, я пару раз грязно выругалась, но всё таки доставила кружку, до места назначения.
После осмотревшись, я поняла, что что-то забыла..
Точно!
Маска.
Прошлое да и нынешнее время не даёт мне покоя. Порой сверстники бывают через чур жестоки.
В художке и обычной школе, меня часто задирали из за внешности. Говорили, что страшная и такие как я в целом не должны выходить на улицу.
В глубине души я понимала, что не должна как-то на это реагировать. Но почему же я сейчас ищу свою маску? Ответ прост. Я сама считаю себя..уродом..
Каждый раз смотря в зеркало я видела новые и новые неровности и елементы, которые меня чертовски смущали и душили из нутри. А подростковые прыщи, как вишенка на торте.
Всё таки найдя то, что мне было жизненно необходимо, я села вновь за стол.
Ещё раз глазами проверив ничего ли я не забыла, стала подключаться к ДС, когда окончательно в этом убедилась.
Пока мы болтали с ребятами, Эд уже запустил стрим. В начале он обычно сам час трындит, а уже после они собираются куда-то идти.
В нашем же сегодняшнем случае, в Дискорд.
Паралельно смотря стрим со второго монитора, он выглядел как всегда квашенным и сонным. У него заплетался язык, да и в принципе он выглядел очень помято. Типичный Эд в начале стрима.
Он рассказывал всё, что у него произошло за последнюю неделю. Что было с Марти, как он водил его на грумминг и как ему там опять вычухали тонну шерсти.
Он показывал свой второй канал, телеграмм, новые видосы на основном канале да и в принципе всё тоже самое, что и проходит на обычном стриме.
В какой-то момент, краем глаза я заметила как он надевал наушники, что означало лишь одно. Он сейчас будет подключаться к нам в ДС.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Ненависти - до Любви, Один Шаг!
FanfictionОн и Она, ненавидят друг друга. Не переносят на дух! Никто не мог понять, что с ними? Почему так себя ведут по отношению к друг другу и почему так относятся? Всё предельно просто. Любовь - бывает сложной вещью, а также очень боязливой. ФФ - Наташа и...