Глава 9

120 6 1
                                    

С того момента прошёл уже месяц.
На улице давно пришёл август, а это значит, что всем ребятам совсем скоро нужно будет отдавать дом владельцу, и разъезжаться по своим домам. Но никто не ловил тоски, на против. Все хотели как можно ярче провести оставшиеся дни.
Что же случилось за этот месяц, спросите вы?
Ребята каждый день проводили на улице, гуляя и веселясь с друг другом.
Также они регулярно стримили и снимали видео для подписчиков, не оставляя их без летнего контента. За время их отдыха, на втором канале, Эд выпустил не малое количество влогов с разных мест, а также настольных каких-то игр, по типу: "Угадай кто, с НПшками".
Подписчики просто таяли от такого контента, ведь тоже были очень рады тому, что команда встретилась на такое длительное время.
У Нугзара с Наташей же ничего не изменилось. Всё по прежнему.
Они каждый день ругаются из за мелочей, готовые при этом вырвать друг другу все волосы и выколоть глаза.
Но теперь есть и огромное отличие. Ната в любой момент может прийти к девочкам и рассказать, что её тревожит, поговорить о их взаимоотношениях с Нугзаром, а также получить совет.
Девочки никогда не отказывались, на против, всегда были рады тому, что их подругу стала больше открываться им, а также доверять свои чувства и мысли.
После того как Наташа всё им рассказала, ей стало легче на душе. Ведь теперь ей не нужно тащить этот камень одной. Теперь она знает, что в любой момент, кто-то может стать для неё поддержкой и опорой.
Но, она также иногда так хорошо играла свою роль ненавистницы, что девочки задавались вопросом - "Ты точно его любишь, а не ненавидишь?"
С подобных слов Наташа добро посмеивалась, и доказывала обратное.

***

Утро. Сегодня на циферблате телефона показывало 13.08, а это значит что сегодня у меня День Рождение. Мне исполнилось 18 лет, вау! Я теперь совершеннолетняя. Надеюсь, что эот день запомниться мне надолго..
Встав с кровати, только сейчас я заметила, что сторона Нугзара пуста. Но время сейчас без двадцати минут десять. Он обычно в это время слюни в подушку пускает. Что на него нашло?
Но сильно решив не акцентировать на этом внимания, я переоделась и причесала своё растрёпанное гниздо на голове.
Улыбнувшись, я вышла из комнаты, не спеша идя на первый этаж.
Неужели я проснулась первой?
Проскачила мысль в моей голове когда никого не заметила не на кухне, не в залой.
Но где тогда Нугз..
Не успел в мыслях закончиться мой вопрос, как из за барной стойки и диванов, выскачили ребята.

От Ненависти - до Любви, Один Шаг!Место, где живут истории. Откройте их для себя