Глава 11

111 7 4
                                    

Когда я открыла глаза, не поняла где я, что и почему. Крепки мужские руки лежали на моей талии. Тут я вспомнила о том, что недавно произошло, и улыбнулась, смотря на Нугзара.
Не выбераясь из его объятий, я взяла с тумбочки телефон. Включив его, я увидела что сейчас около пяти утра. Неужели мы проспали с вчерашнего обеда до самого раннего утра?
Видимо тут ещё сыграло то, что мы устали на моём дне рождении, после не спали всю ночь, вот и получилось так.
Только вот, что мне сейчас делать?
Спать не хотелось, да и как-то выбераться из объятий любимого, тоже.
Когда я провела рукой по волосам Нугзара, словила себя на мысли, что практически никогда их не трогала.
Они были такими воздушными и мягкими. Любая девушка бы позавидовала его кудрям.
Я так увлеклась их перебиранием, что не заметила как Нугзар прижался ближе ко мне. А также не заметила его при открытых глаз которые скрывались за волосами.
А когда заметила, слегка испугалась.

-ой, доброе утро..) - сказала я тихим голосом. Нугзар лишь улыбнулся в ответ и прикрыв глаза притянул меня ещё ближе к себя хотя ближе вроде бы уже и не куда, на первый взгляд.

-доброе..) а ты чего остановилась, продолжай..ещё немного и мурлыкать бы начал, я тебе отвечаю.. - говорил тот, видимо намекая на мои поглаживания по его волосам.

-аха, - посмеявшись я продолжила перебирать его локоны, перед этим поцеловав в затылок.

-мм..а сколько там время кстати..? Наверное часов десять уже.. - спросил тот с закрытыми глазами. Ему явно нравились мои действия.

-ага, как там, конечно. Пять утра..)

-пять утра? Ого, вот это мы спим.. - на его слова я лишь усмехнулась. Мы продолжили лежать и болтать. Было ранее утро, спать никто из нас разумееться не хотел, да и вставать как-то тоже. Нарушать эту идилию сейчас было противозаконным действием для нас обоих. Мы навёрстывали эти упущенные от нашей нерешительности 2 года.
В какой-то момент, в мою голову среди бессмысленных ворпросов забрёл достаточно серьёзный.

-Нугзар..

-да солнышко..?

-сейчас уже середина августа. На следующей неделе некоторые ребята будут разъезжаться по своим домам, а к концу недели и мы. Только вот из за спора, я получается должна переехать к тебе..

-да, я прекрасно помню, а к чему ты это? Ты против..?

-нет конечно, я очень этого хочу. Я к тому, что моим родителям это может слегка не понравиться. Да, я понимаю что мне уже есть 18, и в целом я могу не дожидаться их разрешения, но ругаться мне ой как не хочется.. - рассказала я ему то, что по настоящему меня беспокоило.

🎉 Вы закончили чтение От Ненависти - до Любви, Один Шаг! 🎉
От Ненависти - до Любви, Один Шаг!Место, где живут истории. Откройте их для себя