Глава 7

123 6 0
                                    

С того момента прошло около двух недель.
Что же произошло за это время? Дайте-ка подумать..
Все эти две недели в принципе прошли хорошо, ребята регулярно записывали видео, проводили совместные стримы которые так радовали аудиторию. Ходили гулять в парки и подобные места.
Что же за это время изменилось у Наташи и Нугзара.. да ничего особенного. После того инцидента они какое-то время просто не замечали друг друга, но потом вновь начали всё по новой после того, как невзначай сцепились из за фигни. Вообщем если не считать того, что Нугзар и Наташа ссорились 10 раз на день, то эти 2 недели прошли хорошо и даже прекрасно до одного момента..

***

Вечер. 19:07

На улице была прекрасная вечерняя погода. Было прохладно, а через пару часов должен быть закат. Я решила воспользоваться этим моментом. Мне безумно нравиться проводить время с ребятами, эти моменты буквально лучшие за всю мою жизнь. Но с собой побыть наедине я тоже очень хочу так как ценю одиночество. Решив не тратить такой вечер в пустую, я захотела пойти прогуляться в ближайший парк. Он как раз тут не далеко.
Взяв с собой не большой рюкзачок, я положила в него блокнот, карандаш, ластик, стружилку на всякий случай, телефон и пару наличных.
Спустившись на первый этаж, я заметила как кто-то из ребят сидел в гостиной, а кто на кухне. Каждый был занят своим делом.
Чайник видимо заметила, что я куда-то собралась, поэтому поинтересовалась.

-я хочу пройтись по парку, прогуляться, может набросать что-то в блокноте.

-ладно, только не долго, а то уже семь вечера. Понимаю, что темнеет к половине десятого, но всё же.. - с беспокойством попросила подруга.

-Хорошо, мам) - ответила я ей в шутку, с чего посмеялся мне кажеться каждый кто был не подалёку и кто слышал наш диалог. Даже у Нугзара проскользнула улыбка которую я ели успела уловить боковым зрением.
Я обулась и вышла из дома.
На улице было очень хорошо. Солнышко светило уже не так горячо как днём. Оно просто согревало меня, и никак не смажило.
Лёгкий ветерок подул мне в лицо, раскидывая локоны волос по плечам.
Прийдя лёгким шагом к парку, я села на скамейку в местности где по меньше людей и лишь голуби окружали меня во круге. Чёрт, нужно было взять хлеба для моих братьев. Извините птички, но сегодня без вкусностей, в следующий раз обещаю исправиться.

От Ненависти - до Любви, Один Шаг!Место, где живут истории. Откройте их для себя