Глава 6

124 6 1
                                    

Утро следующего дня. 11:54.

Все ребята уже встали и позавтракали. Наташа и Нугзар уже успели устроить представление в виде ссоры, а также наехать друг на друга по какой-то фигне.
На данный момент все находились где-то по дому. Хданил с Клайпом играли в зале в свою стрелялку, Херейд кажись смотрел ТТ, Наташа рисовала арт, Маша с Ксюшей как две главных сплетницы, вновь что-то или кого-то обсуждали у себя в комнате.
Все что-то делали, а если коротко , то страдали фигнёй.
Когда дело близилось к обеду, Эду пришла в голову одна мысль.

***

Я сидела в комнате за столом и рисовала арт. Это было что-то незначительное, да и артом особо не назовёшь, так как я рисовала на бумаге, и выглядело это просто как обычный рисунок. Но всё же.
В моменте я услышала крик Эда с первого этажа, чтобы мы все спустились.
Я не хотя оторвалась от своего дела, спрятала один наушник в котором слушала музыку и направилась на выход из комнаты. Нугзар лежал на кровати залипая в телефон. Услышав голос Эда, он тоже не оставал.
Когда я спустилась в гостинную, некоторые ребята уже были там и постепенно подтягивались остальные.

-зачем я вас тут собрал, у меня есть идея как можно немного развлечься, а то с того момента как мы сюда заехали, то и делаем, что сидим в комнатах.

-Эд, ближе к делу..

-а ну да..так вот, когда мы только сюда заехали, я решил набрать бассейн чтобы за пару дней он нагрелся, так вот, я предлагаю переодеться и пойти купаться, а ещё мы можем сделать на мангале шашлыки?)

-слушай, прикольно, давай, можно будет Наташу утопить) - задорно ответил тот что-то предстовляя в своей голове.

-Нугзар, я тебя сейчас так утоплю, что месяц не встанешь..) - ухмыльнувшись я взглянула в его глаза, которые передразнили меня.

-воу, воу, воу, тихо не надо не кого топить..

-ну мы это ещё посмотрим. - тихо сказала я, чтобы услышал лишь Нугзар сидящий рядом.

Все ребята были не против данной идеи.
Эд как оказалось, ещё с утра замареновал мясо. Так что осталось его только пожарить. Нугзар с Даней пошли разжигать мангал, а мы с девочками пошли готовить салатики.

В весёлой атмосфере это заняло у нас не много времени. Либо так просто показалось из за приятной атмосферы.
После того как всё было готово, все пошли переодеваться, мы решили сначала покупаться, а потом сесть ужинать.
Я хоть и тоже пошла переодеть купальник, но не особо хотела плавать.
Я бы больше предпочла по загорать, а может накидать каких-то набросков в блокноте.
Когда я закончила, спустилась на первый этаж, а после вышла на задний двор.
Я была одета в чёрный раздельный купальник и шорты. Футболку я решила не надевать, ведь, а зачем? Я всё равно хочу по загорать.
Как только я вышла на улицу, заметила на себе взгляд Нугзара, точнее почувствовала. Особо не придав этому значения, направилась к свободному лежаку.

От Ненависти - до Любви, Один Шаг!Место, где живут истории. Откройте их для себя