Часть 1

477 11 2
                                    

Предупреждения: наркотики в "лечебных" целях, грубость, курение, упоминание о самоповреждении.
счастливых Вам Голодных игр, и пусть удача всегда будет с Нилом
______________

сигарета дотлела до фильтра — Нил Джостен не сделал ни одной затяжки. он нуждался не в никотине, а в едком дыме, который напоминал о матери. смесь вызывала удовлетворение и отвращение одновременно, смешиваясь с наркотиками в его организме.

сезон экси был окончен для его команды лузеров из Милпорта. когда Нил думал о том, что он так отвратительно рано потерял еще один намек на смысл его презренно-бессмысленного существования, ему хотелось смеяться, губы растягивались в отвратительнейшей улыбке, которую Джостен срывал своими ногтями, впиваясь в плоть губ и щек.

экси было глупостью, блажью, которую он себе дал, после смерти матери, нарушив первое из ее правил, скорее назло, чем ради удовольствия. он не любил экси, это было скучно и совершенно его не интересовало, но также это было жестоко и быстро. Нил врезался в огромные тела защитников, разбивал им лица, оббегал их с такой скоростью, что они не могли за ним угнаться, вонзал свои локти, колени и ракетку во все мягкие места, причиняя боль и не получая ни единой красной карточки взамен. наркотики никак не замедляли его, может делали чуть более жестоким, но скорее они просто помогали выпустить его жестокость наружу.

мать начала впихивать это дерьмо ему в возрасте 15 лет, когда ей показалось, что он слишком плохо ее слушается, что он перестает сгибаться под ней, как маленькая тоненькая березка. Нил не думал, что наркотики как-то ослабляли его волю, ему просто было плевать, ему на самом деле всегда было плевать, даже раньше, чем они сбежали из дома, ему было плевать.

без разницы выживет он или нет, сможет ли он пережить своего отца, сможет ли увернуться от ножа Лолы, убежать от Ромеро, но он делал, он просто продолжал уворачиваться, убегать и нападать в ответ, хотя не видел в этом никакого смысла. когда его мать умерла, ему было плевать, он думал, что мог бы перестать принимать наркотики, но они настолько глубоко вплавились в его организм и мозг, что он не мог сделать этого не остановившись достаточно долго в каком-то реабилитационном центре, где обязательно нужны были подтверждения его родителей, врача и прочего дерьма, которого у него не было, так что ему стало плевать. контакт матери продолжал впихивать ему таблетки с безразличным лицом, никогда не обращая внимания на его безумные улыбки и явность того, что на самом деле они были ему не нужны.
ему было плевать.

parasites in the blood (переписываю)Место, где живут истории. Откройте их для себя