Часть 5

232 12 0
                                    

ужин Эбби прошел, как в тумане. его рот хихикал, губы кривились в ухмылке, но сознание улетело сразу после представления Эбигейл Уинфилд, чтобы вернуться на секунду при упоминании Лисьего психолога Бетси Добсон, но опять вернулось к своему свободному полету. оно окончательно вернулось только тогда, когда Эндрю, вдали от всех, пока они курили, щелкнул желтой баночкой перед его лицом.
— тик-так, зайка, пора пить таблетки. — Нил скривился. время 20.30, обычно он затягивал с этим еще минимум на полтора часа, но знал, что это вряд ли прокатит с Эндрю. — почему ты принимаешь эти таблетки? — еще раз настойчиво спросил надоедливый Миньярд, прослеживая его выражение лица. Нил раздраженно цокнул, пытаясь выказать все свое недовольство тем, что его донимают, и потянулся за отравой. Эндрю только отвёл руку и безразлично посмотрел на него, ожидая ответа. вот, что ты получаешь, когда сходишь с моста не через перила, а по тротуару, Джостен, выучи этот урок навсегда и больше не делай таких ошибок. — моя мать хотела, чтобы я их принимал, психотерапевт их выписал, я принимаю. все логично. — Нил пожал плечами, отвернувшись от блондина и пузырька, закуривая новую сигарету. — ты ненавидишь это, так почему вы не поменяли препарат. — Эндрю ненадолго замолчал, ожидая ответа, которого не последовало. он раздраженно выдохнул. — тем более, что это наркотики, а тебе сейчас всего лишь 19, это должно было негативно влиять на твою психику. — продолжил он. — должно было? — Нил хихикнул, приподнимая бровь. — оно, конечно, сделало.

но мне без разницы, я не думаю, что проживу так долго, чтобы даже слезть с них. — Эндрю ничего не ответил на это, наверное, как и все принимая это дерьмо за его наркотический юмор, просто опять потряс желтым чудовищем перед носом, намекая на прием таблетки. Нил откупорил бутылочку и на сухую проглотил две. Ваймак появился сзади них, в тот момент когда Эндрю возвращал Нилу пузырек на ночь. он приподнял бровь. — я надеюсь, ты не начнешь принимать медицински прописанную наркоту, Миньярд, особенно если считать, что она прописана не тебе. — Нил хихикнул, уже ощущая действие наркотиков и надеясь, что они успеют домой раньше, чем он свалится с ног. Эндрю кинул им обоим средний палец, прежде чем скрыться в доме. Ваймак посмотрел на Нила обеспокоенным взглядом. — он ведь не сделал этого? — боже, никакой веры в Эндрю, видимо, здесь не существовало. — никак нет, тренер! — пропел Нил, внутренне кривясь. — боже, — пробормотал старик. — поехали домой, малыш. у меня от всех вас один только геморрой. — о ну, тренер, попробуйте мази или свечки там! я не совсем уверен, что в таких случаях помогает, обратитесь к Эбби, она точно вам поможет. — Ваймак глубоко вздохнул, и пошел к машине. Нил следовал за ним, перечисляя различные названия лекарств от геморроя, которые он услышал от той милой бабки, которую они встретили во время своего семейного путешествия во Флориду. в машине тренер включил громкую музыку по радио, и Нилу ничего не оставалось делать, как громко подпевать, чувствуя, как у него под конец поездки спирает горло, а мысли движутся вниз по спирали. только оказавшись в квартире, Джостен падает на диван, не заботясь о любых словах Ваймака, которые тот мог произнести, он накидывает капюшон на голову, сворачиваясь под одеялом, которое находит где-то у себя в ногах. он слышит звуки с кухни, где тренер видимо варит кофе, и чувствует непреодолимое желание позвонить Эрнандесу, чтобы просто услышать его тихое привычное бормотание, но, наверняка, сейчас он вместе со своей милой пухленькой женой Мериди, укладывается в их потертую кровать, и скорее всего, тот уже даже не помнит его. эта мысль, что-то будоражит внутри, и Нил сжимает кулаки, просто, чтобы не потянуться к своей старой горелке и не набрать номер бывшего тренера, чтобы удостовериться, что о нем помнят. но зачем? почему это должно его волновать? почему кого-то должен волновать такой, как Нил? оно не делает, и Нил засыпает, мучимый необъяснимой эмоцией внутри груди. его утро наступает в час ночи, когда он с выдохом просыпается от кошмара, наркотики все еще бурлят под кожей, и Нил знает, что больше не уснет. он хватает свой учебник по португальскому и тихо пробирается на кухню, где открывает в холодильнике коробку с апельсиновым соком и сэндвич с тунцом. он открывает окно, забирается на подоконник и закуривает, вчитываясь в книгу. Нил думает о том, что ему нужно приобрести плеер и наушники, чтобы прослушивать аудио для правильного произношения, раньше он слушал их через старые колонки в каморке Эрнандеса, чем сейчас заниматься не мог. он просидел в обнимку с португальским до самого утра, съев все сэндвичи и выпив сок, он забросил в себя таблетки и приготовился к утренней пробежке. все утро он провел, бегая по кампусу и его территории, чтобы все изучить и попытаться выгнать рой шмелей из головы. когда он вернулся в квартиру Ваймака, до тренировки оставался еще час, и Нил думал о том, на сколько нужно задержаться, чтобы вывести Дэя из равновесия. в итоге он остановился на пятнадцати минутах и встал с дивана, только когда тренер укоризненно посмотрел на него и многозначительно указал на часы на стенке. Джостен показательно вздохнул и медленно вышел из квартиры. когда он подошел, вся команда уже ждала на поле. у Ники было веселое выражение лица, он радостно махал ему рукой, в то время, как Кевин гневно кипел рядом с ним и безразличными Миньярдами. — о нет! как же я мог опоздать! — захихикал Нил, желваки Дэя заходили. — ну-ну надеюсь я все пропустил, а то не хотелось бы терять драгоценное время на тренировки! ой! в смысле, я очень сожалею, что опоздал.

parasites in the blood (переписываю)Место, где живут истории. Откройте их для себя