Часть 6

171 8 1
                                    

проснулся Нил как обычно с гулом в голове, но его дыхание в этот раз было ровным.

он слышал крики Кевина с поля и тяжело вздохнув, пошел одеваться, чтобы выйти и допинать оставшиеся часы мучений.

выйдя на чертово поле Нил посмотрел на Кевина: тот стоял на отпечатке лисьей лапы, расположенном в центре поля. Дэй едва дотерпел, пока он подползет ближе(по-другому назвать скорость его ходьбы было невозможно), и, щелкнув пальцами, созвал их команду идиотов, которые не смогли сбежать от летних тренировок:

— Аарон, ты со мной. Ники, Эндрю, берите к себе ребенка. играем два на три, наши ворота без голкипера. — Нил по-собачьи склонил голову, когда услышал, как его называют "ребенком". конечно, Кевин только рад проявить свое превосходство в возрасте и опыте.

— может, лучше возьмешь Эндрю к себе? — предложил Ники. — тогда Нил сможет попрактиковаться в ударах по воротам.

на лице Кевина появилось выражение скуки.

— если бы я допускал, что он вообще пробьется к воротам, я бы так и сделал. — о боги, это что насмешка, да еще и какая? Нил хихикнул и покачал головой.

— Ники, Рики, Дики, ты как будто не знаешь, что Эндрю даже не собирается защищать ворота, лишь бы досадить номеру два. — он ухмыльнулся, когда гнев растекся по лицу Кевина, Эндрю рядом с ним хмыкнул.

— вперед на позиции! — рявкнул Кевин, крепко сжав ракетку и отвернувшись к своей половине поля.

несмотря на то что игроков было всего пятеро, позиции они заняли как в полноценном матче: Нил и Кевин встали на средней линии, Ники - на линии первой четверти, Аарон - на дальней линии защиты, то есть на линии третьей четверти. Эндрю, стоявший на домашних воротах, взял на себя роль полузащитника и выбил мяч на другую половину поля.
в долю секунды Нил оказался у мяча, расчитывая свой следующий ход, прежде чем перед ним, словно из ниоткуда вырос Кевин. он хрястнул своей клюшкой по клюшке Нила с такой силой, что мяч улетел в одну сторону, а снаряд Нила чуть не полетел в другую. Нил громко выругался: его руки пронзила острая боль. его ярость поднималась из глубины эмоциональной бездонной ямы, выработанной наркотиками, и Нил ухмыльнулся, наблюдая, как Эндрю ожидаемо пропускает гол, а Кевин разочаровывается.

— мог бы хоть попытаться, — цокнул Кевин.

чуть подумав, Эндрю ответил:

parasites in the blood (переписываю)Место, где живут истории. Откройте их для себя