— какие-то проблемы? — спросила Дэн Уайльдс, которая вместе с остальными старшекурсниками вылезла из своей комнаты на громкий звук. Нил растянул свои губы в улыбке, обнажая зубы. — никаких проблем. — девушка смерила его подозрительным взглядом, изучая, а потом трещину, появившуюся на хлипкой двери, и приподняла бровь. — небольшие разногласия, все в порядке. — он посмотрел на Мэтта, который неуверенно мялся у двери комнаты девушек. — я поеду с ними на стадион. — глаза великана немного расширились в удивлении. — подумал, что у тебя будет тесно и без меня. — Нил махнул рукой, прерывая возражения Бойда и заканчивая диалог.
он скрылся в комнате, отказываясь от предложения, до этого молчавшей Рене, для милого чаепития в женской комнате. книга на испанском лежала в ожидании на его кровати, и Нил принялся за ее чтение, пока ждал время отъезда на тренировку. неуверенный стук вырвал его из сюжета, голова Ники показалась из чуть приоткрытой двери, он слегка улыбался, выглядя неуютно. Нил смотрел на него ничем не выражающим взглядом, ожидая. — Эндрю отправил меня к тебе, чтобы подвезти, но я не уверен, что сейчас ты этого хочешь. — пробормотал Хэммик, выглядя виновато. конечно, он выглядел виновато, ведь его раскрыли: не узнай Нил про то, что они рыскали, Ники бы даже бровью не повел. — поехали. — бросил Джостен, не выпуская книгу из рук. они уже спускались по лестнице, когда Ники заговорил. — наша комната была закрыта, когда ты к нам вломился. — Нил посмотрел на него веселым взглядом, и парень замялся на словах. — ну, когда ты сделал это в ответ. — исправился он. — довольно неприятно, не так ли? — хихикнул Джостен. — но, слушай, если она была заперта, как бы я смог к вам войти? подумай мозгами, — он сделал небольшую паузу, склоняя по-кошачьи голову и улыбаясь, совсем короткую, чтобы Хэммик не мог ответить. — я всего лишь открыл ее. это не так сложно, знаешь ли — всего один маленький поворот, щелчок, и ваша дверь совершенно мне не преграда, если я захочу вас убить. — лицо Ники на мгновение исказил страх, прежде чем он неловко засмеялся, чеша голову. на этом их диалог закончился и они в неловкой (со стороны Ники, Нилу же было совершенно комфортно, он чуть напевал одну из дорожных мелодий, которую слышал пока они с матерью гнали от одной точки к другой) тишине подошли к машине, где их ждали остальные трое. Эндрю ждал их, прислонившись к машине и куря свою сигарету. Кевин занял переднее пассажирское сиденье, Аарон в одиночестве расположился сзади, к нему проскользнул Ники, садясь в середине, чему Нил был несказанно рад. Джостен выхватил из своего кармана клубничные сигареты, и с удовольствием наблюдал как лицо блондина кривится в отвращении, его выражение повторял Кевин, который осуждающе смотрел на него за стеклом. Эндрю протянул ему баночку с таблетками, и Нил бросил мимолетный взгляд на Ники и Аарона, которые, не отрываясь, спорили о чем-то. Миньярд усмехнулся, прослеживая его взгляд. — мы и так уже задержали твой прием, бери уже. — это было правдой, но это не значило, что Нил не был зол. он бросил на Эндрю пустой взгляд, прежде чем, не притрагиваясь к таблеткам, сесть в машину. он и дольше терпел ломку. блондин сел на водительское кресло, и бросил на него взгляд через зеркало заднего вида, прежде чем отправиться к стадиону. Ники пытался завести диалог, Эндрю говорил что-то про Колумбию, а Кевин про вред курения, но Нил не реагировал, пялясь в окно и борясь с тошнотой. его шрамы зачесались, а это, в принципе, как зуд всего тела. он молча вышел из машины, когда они доехали, не дожидаясь никого из остальных четверых, и вошел в здание. старшекурсников еще не было, и он уселся на одиночное кресло, сидя на котором, было видно всю комнату. через некоторое время старшекурсники вошли в фойе, за ними следовала компания Эндрю. Мэтт весь просветлел, когда увидел его целым, а Нил скривился слишком яркой улыбке Бойда, чувствуя гуляющее раздражение под кожей. они расселись по диванам, когда в комнату вошли Ваймак и Эбби, они уселись на телевизионную тумбочку, тихо между собой болтая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
parasites in the blood (переписываю)
Fanfictionиз-за того что фикбук могут удалить, я решила переписать эту замечательную работу. разрешения автора я получила. автор на фикбуке: Брумма. Нил не думал, что наркотики как-то ослабляли его волю, ему просто было плевать, ему на самом деле всегда было...