Часть 7

184 10 0
                                    

дверь квартиры была не заперта; тренер дожидался его в коридоре, держа в руке жестянку с молотым кофе.

— звонил Кевин. сообщил, что завтра ты на тренировку не выйдешь, поэтому я должен развлечь тебя записями прошлых игр. сказал, ты чуть руки себе не отбил в игре против Эндрю. я возразил, что ты не настолько глуп. кто из нас прав?

— я, наверное, тебя удивлю, но это ты. — Нил фыркнул, крутя руками и показывая различные знаки пальцами.

Ваймак бросил ему жестянку. Нил машинально ее поймал и откинул обратно, целясь прямо в лицо тренеру. тот пригнулся. кофе ударился о стену, крышка слетела и он рассыпался по всему полу.

— вы были бы худшим вратарем. — Нил хихикнул.

— придурок. — рявкнул Ваймак, его лицо на мгновение перекосилось от злости, но Нилу этого хватило, чтобы отшатнуться на другой край коридора, и достать нож. только когда тренер замер, понял, что это ненормальная реакция человека. ну, а что вы ожидали от ебанутого наркомана? лицо тренера почти угрожающе лишилось всяких эмоций, и Нил сузил глаза, и крепче сжал нож. он больше не подпустит никого к себе, к нему не прикоснутся без разрешения, если не захотят острых ощущений в печени. он старался не выпускать Ваймака из поля зрения, чтобы следить за его движениями. когда он уже нападет? колючее молчание тянулось без конца, и Нил не опускал нож, глядя прямо в лицо мужчине.

Ваймак ответил на его взгляд, но не сдвинулся с места. наконец он ткнул пальцем в пол рядом с собой.

— подойди. — Нил втянул воздух сквозь зубы, издавая небольшой свист. он не подчинится.

— ни за что. — прорычал он.

— хорошо, посмотри на меня, — приказал Ваймак, — сейчас же.

— я все время это делаю. — рявкнул Нил, он начал медленно пробираться к выходу из квартиры, надеясь на быстрое спасение без драки. или без убийств.

— я хочу, чтобы ты кое-что усвоил, — начал Ваймак, не обращая внимание на попытку побега. — я вспыльчивый, крикливый тип. часто ору и швыряюсь чем ни попадя. но я не распускаю руки и никогда никого не ударю, если только какой-нибудь кретин не сунется ко мне первым. я ни разу в жизни не бил кого-то без повода и, уж поверь, не собираюсь начинать с тебя. понял?

Нил не верил, он никогда больше никому не поверит. он вынужденно верил матери, но сейчас чувствовал подступающую абстиненцию, он вынужденно поверил ему, но до сих пор видел размытые кошмары, где не мог ни кричать, ни даже нормально дышать, чтобы позвать на помощь. чтобы он прекратил, прекратил, прекратил. он не поверил, но как обычно кивнул. он сможет справиться с этим предательством. всегда делал.

parasites in the blood (переписываю)Место, где живут истории. Откройте их для себя