Нил безучастно смотрел на то, как кровь алыми густыми струйками стекает по его рукам. разрезание своей плоти, чтобы причинить как можно больше боли, он считает одним из лучших способов борьбы с абстинентным синдромом. наркотики — дерьмо, которого и так хватает в его организме, алкоголь раздражает, вызывает тошноту и панику, из-за страха потери контроля.
ногти впиваются в порезы, чтобы усилить боль и шире раскрыть раны. вид с моста мог бы быть прекрасным, но Нил не отрывает взгляда от засыхающей крови под ногтями, которая напоминает ему о матери.
сзади он слышит звук останавливающейся машины, не поворачивая головы, он просто опускает рукава свитера и ожидает, что произойдет. невысокая фигура останавливается в его периферийном зрении.— ты преследуешь меня, Миньярд? — смеется Нил. — пришел, чтобы продолжить трахать мой мозг или добить ракеткой?
— почему ты здесь? — спрашивает парень, засовывая руки в карманы.
— я живу в этом городе, и иногда гуляю по нему. а вот почему ты здесь? я думал, вы уедете сегодня же или твой тренер не теряет надежд? если это так, то придется его огорчить, я больше не вернусь в школу и не собираюсь играть в экси. — он дрыгал свисающими вниз ногами и думал, что будет, если он спрыгнет прямо на глазах у Миньярда. эта мысль заставила его рассмеяться. лицо Эндрю было бы ужасно смешным.
— ты собираешься спрыгнуть? — ха, прямо в лоб! в голосе Миньярда нет ничего кроме безразличия. ну разве это не веселый-веселый интересный Дрю.
— а ты умный! — смеется Нил, его губы кривятся и он опять вонзает ногти в нижнюю губу. Эндрю прослеживает взглядом за его действием, а Джостен пускает алую жидкость из мягкой плоти. — зачем ты играешь в экси, если тебе это не интересно?
— зачем ты играешь в экси, если тебе не интересно? — безразлично бросил в ответ блондин.
— о нет, нет, нет! я же первый спросил! — Нил начал чувствовать, как веселье уходит из его организма вместе с наркотиками, но продолжал искривлять свои губы в улыбке.
— у меня есть свои причины, которые я считаю достаточными, чтобы встать на ворота с клюшкой и совершенно не шевелиться. — Джостен опять хихикнул, Миньярд смотрел на него непроницаемым взглядом. — ты?
— на зло! моя мамочка была так та-ак зла! — и это правда, если не считать, что она мертва, но Нил мог представить, как укоризненно она смотрит на него своими серыми глазами, одетыми в зеленые линзы, именно теми с которыми она сгорела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
parasites in the blood (переписываю)
Fiksi Penggemarиз-за того что фикбук могут удалить, я решила переписать эту замечательную работу. разрешения автора я получила. автор на фикбуке: Брумма. Нил не думал, что наркотики как-то ослабляли его волю, ему просто было плевать, ему на самом деле всегда было...