Часть 4

285 11 0
                                    

шагая к лифту, Нил небрежно крутил ключ на указательном пальце, это был его первый ключ, и может быть в его душе должно было произойти какое-нибудь трепетание, но наркотики и его апатия это подавили. глупость происходящего, заставляла кривить его губы в отцовской ухмылке. он не любил экси и решил участвовать во всем этом командном дерьме только из злобы, и может быть, черт возьми, он не хотел прыгать с моста, а общежитие Лисов было хорошим местом для сна, но это глупая мысль, так что вряд ли. двери лифта захлопнулись прямо за ним. Эндрю смотрел на него непроницаемым взглядом. он помнил их разговор о том, чтобы не прикасаться к своим и собирался соблюдать эту договоренность. Аарон переводил взгляд с одного на другого, и возмущённо открыл рот.

— то есть ты не собираешься пускать в ход все свои угрозы? — спросил он скрестив руки на груди. — что за черт, ты всегда играешь эту злодейскую хуету, Эндрю. — Эндрю отреагировал на это заявление легким поднятием брови, но отвернулся, уставившись в стену, пока дверь лифта не открылась, выпуская их.

проходя мимо, Аарон грубо задел его корпусом и что-то проворчал. выходящие Кевин и Эндрю никак не отреагировали на это, продолжая идти к выходу. только Ники остановился, на его лице играла извиняющаяся улыбка, но он ничего не сказал насчет глупости Аарона и продолжил легкую болтовню, которую Нил отключил. «чертов детский сад» решил он, пока они шли к машине. это не самое ужасное, что он мог получить за то что бегает с палкой и мячиком по полю с кучкой идиотов.

Нил разглядел «Лисью нору» задолго до того, как они въехали в парковочную зону. рассчитанный на шестьдесят пять тысяч зрителей стадион располагался на окраине кампуса, угрожающе нависая над соседними зданиями, уступающими ему по высоте. благодаря отвратительному цветовому решению стадион еще больше выделялся на окружающем фоне: ослепительно-белые стены были окантованы ярко-оранжевой полосой, и на каждой из четырех стен красовался гигантский отпечаток лисьей лапы. такое дизайнерское решение вызывало у него язвы в глазах и боль в голове, даже для его мозга, искаженного наркотой, это было слишком. Нил попытался прикинуть, в какие деньги обошлось университету его строительство, и усмехнулся. учитывая паршивые результаты «Лисов», руководство должно было горько раскаиваться в столь неразумном вложении средств.
проехав четыре парковочные площадки, они свернули на пятую. там уже стояло несколько автомобилей, вероятно, принадлежавших работникам стадиона или слушателям летних подготовительных курсов, в то время как на обочине возле самого спорткомплекса ни одной машины не было. стадион со всех сторон окружало ограждение с колючей проволокой, видимо, чтоб игроки и зрители не сбежали, вдоль которого через равные промежутки друг от друга располагались входные ворота (специально чтобы распределять толпу в дни матчей) — все запертые на цепные замки, как-будто кому-то сдался этот дизайнерский пиздец.

parasites in the blood (переписываю)Место, где живут истории. Откройте их для себя