Часть 14

27 1 0
                                    

Нил отказался от любезного предложения Рене подождать их компанию и ушел пешком в общежитие, чтобы хоть немного сжечь свою энергию.

в комнате было пусто и темно, когда он вошел. его мозг отказался включать свет, и Нил завалился на пол, уставившись в потолок. пожарная сигнализация мигала каждые две секунды, и Нил насчитал 157, когда решил, что хочет курить, а эта хуевина будет ему мешать. чтобы исполнить свое маленькое желание, пришлось включить свет и немного покрутиться на стуле, но огонек погас, и сигнализация была отключена.

Нил сел на подоконник у распахнутого окна, закурил сигарету и вперился взглядом в проезжающие мимо машины. едкий запах дыма и мерцание огонька немного успокоили нервы, но неописуемый комок эмоций продолжал крутиться под кожей. Джостен ненавидел одиночество, к которому он всегда возвращался. Жаклин, которая так и осталась прикосновением мягких волос, пахнущих шоколадом, к его носу, когда они обнимались. Матис, который остался немного пьяным пряным воспоминанием со вкусом глинтвейна на их прижавшихся друг к другу губах. Зоя, которая осталась громкой музыкой в его ушах, острым ножом в руке и холодными руками на его щеках, когда она пыталась его согреть зимой. Мэри Хэтфорд, которая осталась синяками, болью и наркотиками в его памяти, смыв все хорошее. Эрнандес был мягким диваном в маленькой коморке, тихим бубнежом под нос и горькой одолженной сигаретой во рту. каким будет Эндрю? он останется этим вкусом предательства на языке или сигаретой разделенной на двоих, пока Кевин бьет палкой по мячу.

он стряхнул на подоконник комок пепла и раздавил его пальцем, прочертив на белой поверхности темную полосу. поднял глаза к небу, силясь разглядеть в облаках худое лицо Зои, презрительно смотрящей на его страдания. он скучал по ней, наверное, больше, чем по всем остальным, кого оставил за собой, потому что ее худое тело влилось в его само собой, став маленькой частичкой его, ещё не убитой тогда окончательно, души. «может, скоро мы встретимся». она бы ударила его за эти мысли ножом, но он забрал их все, когда уходил.

Нил глубоко затянулся, стараясь вдохнуть как можно больше дыма. сигарета дотлела до фильтра. к тому времени, когда вернулись его соседи по комнате, он успел выкурить еще две. услышав, как хлопнула входная дверь, он оторвал свой пустой взгляд от неба, вслушиваясь в голоса за дверью. Сет что-то возмущённо тараторил. было непонятно, на кого Сет злится больше — на Эбби, Элисон или компанию Эндрю. Сет ругал всех подряд без какой-либо логики и остановился только после того, как исчерпал запас красноречия. Нил затушил третью сигарету, когда блондин распахнул дверь в спальню, включил свет и вздрогнул, заметив Нила на подоконнике.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 5 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

parasites in the blood (переписываю)Место, где живут истории. Откройте их для себя