вернуть бы его прежнего.

91 2 0
                                    

Он снова на меня на орал,снова ударил и снова выпросил деньги на эти черт возьми нарkotiки. Я хочу вернуть его прежнего,которого я полюбила,а сейчас он зверь и зависим от них.
- Дрянь,мне нужно ещё больше денег,мне этого не хватит!Сука,дай больше денег.
Я боюсь его поэтому отдаю всё,я бы ушла,но его угрозы ещё больше пугают. Он говорит,что тронет мою семью,а именно моего брата младшего,я не могу этого допустить поэтому даю всё что осталось.
- Том,милый мой. Прошу хватит их принимать,давай мы избавим от этого тебя.. - я так хочу услышать от него,что он готов на это,но я получаю громкую пощёчину от него,моя щека становится красная и оно щиплет,так сильно гудит от боли,его удар был сильным. Я не могу больше так устала от этого,но ничего не могу сделать,ничего. Билл давно не разговаривает с Томом хоть и приезжает проведать нас. Неделю назад он сильно поссорился с Томом,он хотел помочь брату избавится от этой хрени,но как всегда Тому всё ровно и он хочет больше.

Я сижу на полу и реву,сильный хлопок двери и понимаю,что Том ушёл за новой дозой. Встав с места направляясь сразу ванную и умываясь,вижу раны на лице и теле. Мажу мазью и немного жмурясь от боли. Мне с детства было тяжело,сейчас стало хуже,а ведь тогда Том Каулитц был совсем другой. Ангел спустившись ко мне на помощь,был рядом,ценил,оберегал и помогал во всём. Но когда ему подсунули нарkoty он потерял себя,а меня считал каким то банком и брал денег. Один раз я ему не дала денег, от чего впервые поднял на меня руку и даже не извинялся. Поняла сразу,что больше своего Тома я не увижу того,которого полюбила всем сердце и люблю до сих пор. Но сейчас я должна как то уйти от него,но всё не так просто как я поняла,мои мысли резко уплывают от уведомление на телефоне. Это Билл. Неужели он написал. Он поможет.

Мне стало тяжело дышать из за слез,я стала возле умывальника и смотрела на свою лицо опять

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне стало тяжело дышать из за слез,я стала возле умывальника и смотрела на свою лицо опять. Стало какой дрянью и ужасно выгляжу,но сделала так,чтоб эти мысли ушли прочь, умылась и ушла на кухню чтоб поесть и приготовить еду,а в холодильнике пусто,понятно всё,сегодня без еды. Мне придётся у кого то одолжить денег или снова попросить Билла принести продукты,но так стыдно сколько это будет продолжаться черт возьми!!

Damn Drug Addict (rus.ver)Место, где живут истории. Откройте их для себя